ИТОГИ ПРОЕКТОВ: ЧТО ОБЪЕМЛЕТ ПРОЕКТЫ

 

14.04.09 Что такое «объемлющий уровень»?

Выполняли мы несколько лет назад, в 2003-04 годах, проект организационных преобразований на предприятии, выпускающем отопительные приборы и продающем их в 50 регионов России. Задача стояла – перевести его из разряда малых в средние. Для этого необходимо было поднять объем производства в 5 раз, создать отдел проектирования новых приборов, закупить новые станки, подобрать недостающие кадры и обучить имеющиеся, выйти на новые сегменты рынка и т.д. Если бы предприятие на это не пошло, то его поглотили бы крупные предприятия или вытеснили в разряд «кустарей».

В своей работе мы использовали навыки преобразований на других предприятиях, умение применять в деле ДОТУ, а также теорию и практику западного менеджмента и опыт управления производствами времён СССР, потому что руководители молодые знали что-то только из западного менеджмента, а старшее поколение понимало только своих сверстников, работавших большую часть трудовой жизни на госпредприятиях. И вместе нам удалось:

Преобразования проходили в два этапа. Сначала мы совместно определились в принципиальных, по сути, мировоззренческих вопросах, а далее нам удавалось быстро приходить ко взаимопониманию во всех частных вопросах. Мы действовали в одном духе – дружелюбия, взаимопомощи, преодоления выявляемых противоречий, творческого поиска в производстве практичных и красивых вещей. По-человечески нам приятно вместе работалось, хотя не все из наших действий сотрудники предприятия понимали, но доверяли интуитивно нашим «непонятным» предложениям. Мы совместными усилиями достигли необходимой предсказуемости в делах.

Наши представления и понятия (мы отвечали за развитие предприятия) оказались объемлющими представления и понятия других сотрудников в период проведения преобразований, а по его завершению они уже без нашего участия делали то, что у нас получалось вместе. Мы видели дело в целом, его вложенность в рынок и подотрасль, понимали, какие задачи решает всё предприятие, каждое подразделение в нём и каждый сотрудник в подразделении – в порядке вложенности.

 

          А как обстоит дело с вложенностью наших интернет-проектов? Мы выполняем их по своему почину вместе с товарищами, которым такого рода самообразование интересно. Вообще самообразованием мы занимается уже много лет, а мысль о мировоззренческом самообразовании была нами почерпнута в работах Внутреннего Предиктора СССР (ВП СССР). Мы поняли, что в наше время своё мировоззрение и миропонимание надо формировать самим. И мы задались вопросом – а как это делать?

Действуя в большей мере по интуиции, чем на основе расчётов как, например, в приведённом выше случае при выполнении организационного проекта, в январе 2008-го года мы создали один из интернет-проектов – сайт 2008 СЕЛЯНЕ.НАРОД.РУСЬ. Кроме того, с его помощью нам хотелось найти единомышленников в новой для себя среде – селе, куда мы переехали жить из мегаполиса. Также нам хотелось понять – где наше место в селе и, какие  задачи мы могли бы решать.

Первоначально мы стремились свои практические навыки и знания об управлении передать в администрацию района и села. Но практика – критерий истины, она нам показала, что объективно потребность в повышении качества управления во всех руководящих звеньях есть, но реально действующие руководители хотели бы присваивать лично себе результаты управленческой деятельности, а не трудиться в интересах простых жителей села. Встречались исключения из этого правила, порядочные и добрые люди, но они были ограничены несообразным жизни управленческим образованием и корпоративной дисциплиной кланов, которые их выдвигали на должность.

Выяснив эти обстоятельства через несколько месяцев жизни в одном из райцентров Алтайского края, мы сосредоточились на воспитании подростков и юношества в селе, и на мировоззренческом самообразовании посредством Интернет. Так появились сайт, форум и наше самоназвание Селяне.

 

Проекты наши, как и любое дело, могут быть успешно выполнены лишь при условии их безконфликтного, ладного протекания в русле объемлющих проектов. Руководители-практики знают, чтобы достигнуть поставленные цели, им необходимо наладить личные взаимоотношения с вышестоящим руководством и достаточно полный и своевременный обмен информацией со структурами, осуществляющими проекты более высокого уровня.

Мы задались вопросом: какие проекты глобального уровня значимости нам хотелось бы поддерживать своей деятельностью и развивать их в меру понимания?

Все четыре проекта вписаны в объемлющий Библейский проект глобализации, осуществляемый под руководством центра надгосударственного управления в пределах Попущения Свыше. И пределы Попущения, судя по событиям в мире и природным потрясениям на планете, к настоящему времени близки к исчерпанности.

«Концепция общественной безопасности» отличается от перечисленных проектов открытостью для всех, кто хочет справедливого устройства жизни людей на земле под Божиим водительством на основе истинной религиозности и диалектики – как искусства познания и творчества. КОБ уже 20 лет развивают по своему почину простые русские люди. Это единственный проект, в котором мы черпаем информацию, необходимую как для решения задач общества, так и своих внутренних, и способствующую повышению меры нашего понимания. В таком проекте хочется участвовать. КОБ является проектом, объемлющим наши, и обмен информацией у нас с объемлющим уровнем управления осуществляется в той мере, которая позволяет нам решать жизненные вопросы в темпе их появления.

Если нам что-то непонятно по жизни, то мы стремимся освоить неизвестные нам знания или создать новые, тем самым расширить и детализировать свои представления о мире. Выполнение наших проектов является одновременно обучением в «Открытом университете жизнеречения».

СЕЛЯНЕ

09-14.04.09

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

 

Hosted by uCoz