ОБЩЕНИЕ НА
ПОНИМАНИЕ: ИЗ ПЕРЕПИСКИ НА ПОНИМАНИЕ: РАЗНЫЕ ТЕМЫ
23.05.09 Где и какую работу искать?
- «Очень хочется делать что-то
настоящее, что-то, что приносит пользу, работать так, как работают в нашей
компании, я уже физически не могу.
Хочу работу в области управления качеством. В интернете увидела вакансию
подходящую. Отправила резюме, но ответа не получила, на собеседование меня не
позвали. Хотя вакансия висит на сайте уже давно. И тут я подумала - что раз не
клеится моя курсовая на эту тему и не приходит отклик на вакансию, значит, вероятно,
это не мое. Я поняла, что, наверное, мне не нужно этим заниматься. А чем тогда,
я еще не поняла. Поэтому где и какую работу искать я сейчас не знаю».
- Чем более осознанно человек живёт, тем
определеннее у него ответы на вопросы: куда ему идти работать и для чего?
Мы согласны, что работа должна приносить пользу
обществу, но таких работ в обществе много. В 14 лет мне, пишущей эти строки, привелось
работать почтальоном, два года назад в одной из городских фирм – руководить
отделом бизнес-аналитиков, год назад в сельском детском центре – заниматься с
детьми в мастерской прикладных ремесел. И всё эти работы были полезны как отдельным
людям, так и обществу в целом.
Как же определить,
какую именно полезную обществу работу нужно искать?
Мы пришли к выводу, что заниматься нужно тем делом, которое:
- в русле Промысла Божьего и потому поддерживается Свыше,
- позволяет наилучшим образом реализовать свой потенциал
– то есть Богом данные способности и дарования,
- нравится и делаешь с удовольствием,
- умеешь делать так хорошо, что лучше вряд ли кто сделает
–
это и есть наше понимание «работы в русле Промысла».
Как это было в жизни, на практике? Мне всегда
нравилось налаживать работу оптимально там, где я работала.
Помню, что придя в 14 лет на свою первую
работу – на почту, я увидела, как работали почтальоны – с 8-ми утра они
сортировали почту примерно 2 часа и затем разносили её по участку до 15-ти часов.
Мне было непонятно, зачем так долго делать то, что можно сделать намного
быстрее? Я стала сортировать газеты другим способом, управляясь за час, и изменила
маршрут разноски почты по своему участку так, что освобождалась уже к 12-ти часам
дня.
Когда жизнь привела в детский центр – в
мастерскую прикладных ремесел из бересты, соломки и других природных материалов,
выяснилось, что каждый ребенок «всё своё» для поделок держит в собственной
коробке, подобно тому, как их родители-единоличники держат «всё своё» (своих
коров, своих поросят, своих кур, свой огород и т.д.) на своих собственных
подворьях, и с завистью смотрят к соседу, когда у того появляется что-то лучше,
престижнее, моднее. Поэтому и воровство в мастерской случалось. Сначала мы
обсудили с её руководителем и детьми идею создания общего фонда из собственных
запасов детей. Затем каждый принес свои материалы, которые у него были припасены
для поделок, вместе мы разложили их по баночкам, коробочкам, подписали и
расставили в общем шкафу. Дети оставили и свои коробки, но, при этом, признали,
что всем вместе пользоваться общим намного удобнее: и завидовать друг другу
перестали, и набор материалов для поделок стал шире, и воровство исчезло –
зачем у себя самого воровать? И теперь каждый из них в дальнейшей жизни будет
делать выбор самостоятельно – какой образ жизни ему по душе: единоличника, либо
общинника.
Таким образом пришло понимание, что лучше
всего у меня получается улучшать производственные процессы и передавать опыт
другим, а это можно делать на любом рабочем месте, занимаясь любым делом.
А вот как узнать в
каждый конкретный жизненный период, что это за дело?
Только задав себе этот вопрос и будучи внимательным к Языку
Жизни:
- озарениям во внутреннем мире и
- знамениям во внешнем мире, которые приходят через людей
и обстоятельства жизни.
Приехав в село прошлой осенью, мы стали искать
работу: пошли к директору местного хозяйства, узнали, что бухгалтер требуется,
зарплата 4 тыс. рублей. На почте сказали – почтальон нужен, работа 3 раза в
неделю по 3 часа за 1,5 тыс. рублей. На пекарне сменщица нужна, работа в ночь, получают меньше 3-х
тысяч, летом, когда выработка хорошая, доходит до 4,5 т.р. Продавец в магазин при
пекарне требуется - зарплата такая же. И все, с кем мы разговаривали, в один
голос говорили об одном: в селе все заработки летом! Вот и получается, что на Языке Жизни через людей было сказано, что
работа будет к лету.
А вот какая именно работа? Ведь и хлеб печь,
и продавцом работать, и почту разносить я могу. А вот душа моя на всё это не
отзывалась … Потому что, так же как и я, всё это могут делать многие другие жители
села, а кто-то даже и лучше.
И вот подошло лето. В тот день, когда я
приехала в Центр занятости нашего райцентра, туда же обратилась главбух одного
из местных предприятий в поисках специалиста, который мог бы заняться
внедрением 1С в их бухгалтерии с официальным трудоустройством и приличной для райцентра
зарплатой. Работа по моей специальности в селе «нашлась сама»! И это притом,
что в стране объявили финансовый кризис, идут сокращения и уменьшают зарплату. Это удивительное стечение обстоятельств
жизни и есть знамение. А в душе появилось чувство – это «ТО», что мне нужно (это озарение во внутреннем мире)!
Кроме этого выяснилось, что в селе есть
подобные специалисты, но они не смогли решить эту задачу, и стало ясно, что Свыше предложено именно мне именно сейчас
заняться именно этим делом.
Дальше встал вопрос –
для чего мне там работать?
Из
своего прежнего опыта я знаю, что для успешного вхождения в работу необходимо:
- выяснить, какую задачу там не могут решить – для чего принимают
на работу нового человека, и проговорить с руководством, а лучше записать на
бумаге эту задачу, чтобы обе стороны её одинаково понимали – это «видимая
задача»;
- при выполнении «видимой задачи» постепенно выясняется
причина её возникновения, которая скрыта во внутренних проблемах людей и их
взаимоотношениях – это «скрытая задача», её нужно решать в первую
очередь;
- при решении «видимой» и «скрытой» задач складываются определенные
ситуации, которые позволяют себя проявить и узнать – какие нерешённые прежде
личностные проблемы привели тебя самого на это предприятие – это «главная
задача».
В первый день работы на предприятии мне стало
понятно, что установленная у них программа 1С не настроена и зарплата считается
и отражается в бухгалтерском и налоговом учете с ошибками. Я дважды озвучила
главному бухгалтеру и директору своё понимание «видимой задачи»: "Настроить расчет зарплаты и обучить
этому сотрудника" и они подтвердили, что задачу понимают так же.
В течение первой недели выяснилась и «скрытая задача» – программу не могли настроить должным
образом из-за неспособности руководства наладить взаимоотношения с уже
имеющимся внешним программистом, которого им "назначили учредители", поэтому
и решили взять меня, чтобы от него избавиться. Они не понимали, кто за что
отвечает, поэтому первым делом мне нужно было выяснить круг обязанностей программиста
на предприятии и определить, за что отвечает внешний программист, а за что буду
отвечать я. В результате руководство поняло, для чего внешний программист им
нужен и постепенно их взаимоотношения наладились.
При решении «видимой задачи» выяснилось, что эту программу освоить может
тот, кто умеет и хочет самостоятельно думать, а сотрудники, которых мне
предстояло обучить, думать самостоятельно не умеют, и не желают учиться – ни
запоминать, ни записывать, ни учиться работать в программе, а надеются, что я
буду каждый раз подсказывать им, что и как делать, как нянька.
Эта работа оказалась очень похожей на мою
первую работу после института - такая же контора, бухгалтерия из 4-х человек,
директор, который не понимает, чем занимается программист, и даже название
должности! Учиться работать на компьютерах они тоже не хотели, а ждали, что в
программе я буду работать сама, а они будут и дальше по-привычке вести бумажную
бухгалтерию и ходить на работу, чтобы отсидеть положенный «срок» за положенную
зарплату. Это меня не устраивало, и я не знала, как изменить обстоятельства, поэтому,
отработав положенные три года, уволилась, и мы расстались недовольными друг
другом. Теперь Жизнь предлагала мне исправить
ошибку прошлого.
Поэтому свою «главную задачу» я поняла так – определяться в своем
отношении к тому, что делают люди и говорить им прямо о том, что меня не
устраивает, с добрым настроем в душе. Далее – люди либо остаются при своём
мнении и продолжают решать свою задачу без меня, либо мы находим общее решение,
которое всем по душе.
СЕЛЯНЕ
21-23.05.09
13.05.09 Об отношении к труду и народу
- "29.04. в 14-30 я имел
беседу с сельскими бабушками и дедушками, которые мне сказали, что меняется
устав района и если я не стану депутатом, то главой района меня не изберут,
т.к. глава теперь будет избираться депутатами среди депутатов. Это – оценка
меня, как руководителя, сельчанами, в
том числе и теми, трудовая активность которых, по твоим словам, закончилась
либо заканчивается. Вот первая моя реакция: нет, я не хочу в депутаты, пусть
молодые работают.
Вопрос: при таком отношении граждан
мнящих себя состоявшимися управленцами изменится что-либо не только в селе, но
и в общей для всех Жизни? Ответ очевиден: нет, не изменится, продолжайте мотать
все вместе собственные сопли на собственный кулак и не взывайте о помощи: Бог,
Который Есть помогает тому, кто помогает себе сам. Тем не менее, ты пишешь:
«Народ для того меня выдвинул в управленческую сферу, чтобы я выявлял правду
жизни и открыто оглашал её, когда придет время» в чём ошибаешься, не народ тебя
выдвинул, а ты сам, как и я, в силу неких причин этого добился потому, что
народ тебя выдвигает на данном этапе работать электриком с тем, чтобы затем
подняться до руководителя того же кирпичного завода, но это для тебя не
приемлемо по причине сказанного выше и ты электриком не пойдёшь, если не будет
на то приказа, для меня же физический труд норма, т.к. я полагаю, что полезно
одинаково качественно работать и головой, и руками, что и стараюсь подтвердить
своими делами, но вот в руководители что-то не рвусь последнее время в чём с
тобой солидарен. Вопрос здесь всё в том же отношении к народу: «мохнорылые» или люди, равные нам?"
- Начнём с понятия
народ, русский народ. В контексте нашей переписки за словами русский народ я вижу:
- общность людей,
образующих Русскую многонациональную
цивилизацию, которая на протяжении тысячелетий решает поставленные ей
Свыше задачи в глобальном историческом
процессе,
- проживающих ныне на территории от Ледовитого до
Тихого океана и от Чёрного до Балтийского морей,
- думающих и
говорящих по-русски,
- получающих доступ к Русскому духу (эгрегору,
созданному Русью Изначальной) в случае, если люди живут по-русски (получить доступ - это получить помощь от эгрегора в виде знаний, умений и силы духа: известен
случай, когда подросток, не владея боевыми искусствами, выступил за
справедливость против толпы мужичков, вошёл в Русский дух и воспринятым
настроем и боевой сноровкой навёл на них ужас, обратив в бегство),
- владеющих полным перечнем профессий,
востребованных на производстве всего
спектра товаров и услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей (естественных либо порочных)
всех групп общества в преемственности поколений, обусловленных замыслом жизни общества и природно-климатическими
условиями в местах проживания народов. Например, сейчас сибирскому селу
объективно требуются современные технологии выращивания зерновых, масличных,
бобовых, кормовых культур, производства молока и другой продукции, нужны
технологии обработки информации с помощью компьютеров и средств связи и т.д.,
но в силу привязки к своим коровенкам, поросятам, цыплятам на собственных
подворьях (уклад единоличной жизни держит их, как собачат на цепи) - они ничего
нового освоить не могут с той скоростью, которую требует жизнь (в администрации
нашего села 3 компьютера и для чего-то 3 принтера, а справку выписали от руки и
с ошибкой), но в то же время в одном из сел Дагестана, по сообщению
"Вестей", создана молочная ферма, в которой коровы дают до 10 тысяч
литров молока в год, производство автоматизировано и требует высокой квалификации,
но это единичный пример, а в известных мне хозяйствах вокруг надаивают по 3-5
тыс. литров).
- обладающих со времён Руси
Изначальной самобытным местным самоуправлением и государственностью, которая
ведёт дела общества в соответствии с той культурой
управления, которая определяется господствующим в обществе замыслом жизни,
который либо навязан извне в силу свойственных
общности людей пороков, либо выработан внутренней концептуальной
властью.
А как ты понимаешь - народ, русский народ?
Одновременно в народе
живут 4-6 поколений людей. Мы с тобой относимся к старшим поколениям, и наша
обязанность - оказать младшим поколениям помощь, чтобы они вошли во взрослую
жизнь нравственно, психологически и профессионально подготовленными к жизни по-русски. Эта обязанность лежит, в том
числе, и на сельских бабушках и дедушках: положение (старших) обязывает, а если не обязывает, то оно же (старших) и
наказывает. Это видно по тем старикам и старушкам, что заканчивают свою
жизнь в приютах или в одиночестве. Как сказала одна бабушка о своих детях и
внуках, отправляясь в дом престарелых: им нужна не я, а моя пенсия. А кто же их
воспитал такими?
Положение обязывает и
тех, кто в силу обстоятельств или своими стараниями пришёл в сферу управления.
Для чего пришёл? Либо занять "козырное место" (так сказала мне при
выписке справки сотрудница администрации села о своем месте), либо управлять
делами села, хозяйства, государства или глобальными процессами в русле Замысла
справедливой жизни людей на земле. Ты пишешь, что "не
народ тебя выдвинул, а ты сам, как и я, в силу неких причин этого
добился...".
Простодушным сельским
парнем я, по окончании школы, в 18 пришел работать в одно из городских
стройуправлений, и почувствовал на себе (понимания не было), что справедливости
и добросовестной работы там нет. Почему к честным людям, работающим
добросовестно, на пределе своих возможностей, отношение было
неуважительно-барское тех, кто стремился жить на халяву и тех, кто считал себя
"элитой"? В поисках ответов, а они на "поверхности" не
лежали, я стал осваивать помимо ремёсел, рабочих профессий, знания по
психологии, социологии, экономике. Когда сложились образные представления о
процессах управления как таковых, то есть о достаточно общей теории управления
(пусть и не в полной мере), тогда меня стали приглашать в проекты
(строительство МЖК, создание городского союза кооперативов, создание
отраслевого института повышения квалификации руководителей и специалистов и
другие проекты, свойственные тому времени), потому что я обладал знаниями и
навыками, редкими в то время. Это я называю: народ выдвинул меня в управленцы.
А как и для чего ты пришёл в управленческую сферу?
Вот ты пишешь: "Бог, Который Есть помогает
тому, кто помогает себе сам". А ты можешь привести
пример помощи самому себе, и как тебе помог
в этом Бог? Насколько мне известно, в русском языке слово помощь
означает содействие другим людям, которые нуждаются, сами справиться не могут.
В моём понимании Бог в помощь тем, кто испытывает нужду и обращается к Нему, осуществляя Его замысел - воплощая Его
правду словом и делом. Он для того и создал людей на земле.
А те, кто по жизни заблуждается, ибо не стремится различать, где правда,
а где ложь, или упорствует в своём превознесении над другими, то это беда для
них, ведь Бог воздаёт каждому человеку по его делам и в этой жизни и в
последующей. И кто не хочет осуществлять Божий Замысел по безволию и лени или
своеволию и самодурству, те работают на Промысел по причинам, от них не
зависящим, в пределах Попущения Свыше.
51. Тех, кто
религию свою
Как тщету и забаву принимали,
И обольстились (благами) земного бытия».
Сегодня Мы забудем их,
Как встречу с этим Днем они забыли,
И отрицали истину знамений Наших.
52. Ведь Мы,
поистине, доставили им Книгу,
Которую Мы изложили
С (Господним) ведением (всякой сути),
Как милосердие и руководство
Для тех, которые уверовали (Богу).
53. Неужто
они ждут чего-то,
Помимо исполнения (Его обетований)?
(Коран, сура
7).
Если посмотрим на историю
России последних двух веков, то увидим, как осуществляется обещанное Богом:
- Первый Поэт России А.С.Пушкин
(1799-1837) в системе образов и символов своих произведений, то ли
разработанной им самим, то ли данной ему Свыше, предсказал развитие и становление
Русской многонациональной цивилизации и её государственности в глобальном
историческом процессе, и это знание стало изменять общество, появился
современный литературный русский язык,
- в 1917 году "элиты",
образованные слои, занятые в сфере управления делами общества из-за
несостоятельности были отстранены народом от власти в стране, и пусть период
строительства справедливой жизни оказался кратким по историческим меркам, до
1953 года, трудящиеся получили политехническое образование, и за это
время в народе появились люди, способные выразить на общепонятном языке Замысел
предопределённый Свыше - Концепцию общественной безопасности (КОБ),
- в 1992 году впервые в России издана
КОБ “Мёртвая вода” http://www.vodaspb.ru/russian/indexrus.html, и с тех пор множится
число приверженцев КОБ, самостоятельно осваивающих методологическую грамотность,
- людей верных Замыслу Творца, воплощающих Его правду словом и делом,
- каким будет следующий период в
истории России и человечества, после того, как доля овладевших искусством
познания и творчества людей в обществе превысит порог автосинхронизации?
СЕЛЯНЕ
09-13.05.09
- «… сельчане во мне
через пять месяцев распознали директора. А когда поняли, что я из крестьян, и
рабочим до 26 лет трудился, то проявили участие и посоветовали на кирзавод электриком пойти, из местных электрика найти не
могут. Но я туда уже не пойду, если только Бог не велит. Народ для того меня
выдвинул в управленческую сферу, чтобы я мог выявлять правду жизни и открыто
оглашать её, когда придет время. И оно пришло».
- Это твоё объективное, а не
декларируемое, отношение к физическому труду и людям физического труда плюс к
гласу народа.
- О смысле термина
"физический труд" я задумался недавно, хотя словом этим пользуюсь
давно. Заметил, что люди часто противопоставляют физический и умственный труд,
и ты тоже.
Я отношусь к любому полезному для общества
труду с уважением. Мою учёбу в ВУЗе, ещё в СССР, и дальнейшее образование
оплачивал народ, и у меня в настоящее время достаточно высокая квалификация в
области развития предприятий, совершенствования труда, прежде всего
управленческого. Моя подготовка дорого обошлась государству, и я сам много
занимался самообразованием, чтобы оставаться успешным при смене технологий и
обновлении знаний за свой трудовой путь. Когда мне соседи говорят, что
требуется электрик на кирзавод, других работ
более-менее квалифицированных в селе нет, я понимаю, что работу электрика могут
выполнить многие люди со средним образованием, им следует лишь немного
подучиться. А мне следует искать применение своих сил в других местах, где мою
работу никто не выполнит.
Если о моём отношении к физическому труду, то
я пользуюсь иными понятиями: есть труд производительный, включающий в себя
материальное производство и обработку информации, и управленческий, который
необходим для координации дел людей в коллективах и совокупности дел всего
общества. Я производительным трудом занимался 29 лет, из них - 9 работал с
информацией на разных должностях, (трудовую деятельность свою считаю с 6 лет, в
селе рано приучали к труду), а затем управленческим - 22 года.
Под "физическим трудом" я понимаю
производительный труд с использованием мускульной силы человека. Такое
понимание пришло после того, как я разобрался, что же такое труд, и что он
включает в себя. Труд людей - это их деятельность по производству всего
необходимого для обеспечения жизни в соответствии с потребностями,
обусловленными культурой, демографией и природно-климатическими условиями.
Культура и, вытекающие из неё потребности, определяется замыслом жизни людей в
обществе. При одном замысле господствующими в обществе являются потребности
естественные, соответствующие природе человека, обусловленные природным
условиям в местах проживания и плотностью населения, а при другом -
противоестественные, паразитические, разрушающие природную среду и самого
человека. Сейчас в стране господствуют паразитизм меньшинства, возомнивших о
себе невесть что, на труде большинства, которым подневольный труд не по душе.
Другое дело, труд в 30-40-е
годы в СССР. Работали много, большинство с охотой, стремились угнаться друг за
другом. Кто проявлял способности, тех направляли учиться. Полтора года назад мы
вели краеведческий кружок и собирали материалы о коллективизации. Особенно
интересным оказался рассказ ветерана труда и войны о том, как он в 12 лет уже
работал наравне со взрослыми: сидел на плуге, на прополке в поле, на покосе, и
бригадир заметил его старание и способности к счёту и письму. Подростка
поставили работать учетчиком в колхозе, этим он занимался после работы в поле.
Он вёл учет труда колхозников: измерял результаты труда (замеры прополки и
покосов, вес соскирдованного сена и т.д.), начислял
трудодни по нормативам выработки, записывал их в трудовые книжки и ведомости,
которые служили основанием для начисления трудодней на лицевые счета
колхозников, и они ежедневно интересовались результатами своего труда - это
была информация, на основании которой они строили свою работу в колхозе. В то
время работали курсы счетоводов, учились на них 6 месяцев – с декабря по май, и
паренька на них отправили. После обучения он работал счетоводом (бухгалтером) в
колхозе: перечислял и получал денежные средства в банке, вел учет имущества,
скота, составлял годовой отчет о финансовой деятельности колхоза. По окончании
школы он заочно закончил институт, работал управляющим местным отделением банка
и начальником районной плановой комиссии. Получается, что вначале он работал в
материальном производстве и занимался обработкой информации, а затем, по мере
роста квалификации и в соответствии с проявленными способностями, его направили
в сферу управления.
Подростки из кружка обратили своё внимание
именно на его биографию, как на достойный пример отношения к труду и трудового
пути. Им уже не заморочат голову "физическим трудом",
"прибавочной стоимостью" и прочими жизненно несостоятельными
терминами, когда они на примере жизни людей труда и в личном общении с ним
разбирались, что и как называется в жизни.
Те же, кто использует термин физический труд,
обнаруживает рядом, как бы само собой, труд умственный. Однозначно ли понимаемы
людьми эти термины? Нет, понимаются различно или не понимаются вовсе. В них
заложено противопоставление друг другу как понятий, так и людей, принявших эти
слова без осмысления на веру. Так работает ложная информация, загруженная в
коллективное сознательное нашего общества в период господства марксистской
теории, в первую очередь через школьное и вузовское образование. Ложь,
внедрённая в картину мира непонимающих людей, сеет между ними вражду, вызывая
неприязнь, зависть, пренебрежение к другим людям, их труду. Так срабатывает
принцип: "разделяй, стравливай и властвуй". Для этого хозяева
Библейской концепции управления миром и внедряют ложные знания в те общества,
которые они стремятся поработить. Какая уж тут радость от труда и вообще в
жизни у подвластных библейству людей?
Какими понятиями люди пользуются, истинными
или ложными, такими они и воспринимают события в жизни, какие образы возникают
в их внутреннем мире (или не возникают вовсе), таким они и видят мир (а чего-то
увидеть не могут):
- для
одних мир пугающе непонятен,
- для
других мир ясен и понятен, потому и радует он душу яснопонимающего
человека, который своей жизнью и делами своими радует других людей.
Если
о велении Свыше, то человек может и не знать в полной мере о том, зачем ему
предлагается Жизнью заняться именно этим делом - он просто верит Богу, Его
Языку и поступает по совести.
СЕЛЯНЕ
05-09.05.09
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ |
ОСТАВИТЬ
ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ
ОТЗЫВ ПИСЬМОМ