ОБЩЕНИЕ НА ПОНИМАНИЕ: ИЗ ПЕРЕПИСКИ НА ПОНИМАНИЕ: РАЗНЫЕ ТЕМЫ

23.05.09 Где и какую работу искать?

- «Очень хочется делать что-то настоящее, что-то, что приносит пользу, работать так, как работают в нашей компании, я уже физически не могу.

  Хочу работу в области управления качеством. В интернете увидела вакансию подходящую. Отправила резюме, но ответа не получила, на собеседование меня не позвали. Хотя вакансия висит на сайте уже давно. И тут я подумала - что раз не клеится моя курсовая на эту тему и не приходит отклик на вакансию, значит, вероятно, это не мое. Я поняла, что, наверное, мне не нужно этим заниматься. А чем тогда, я еще не поняла. Поэтому где и какую работу искать я сейчас не знаю».

 

- Чем более осознанно человек живёт, тем определеннее у него ответы на вопросы: куда ему идти работать и для чего?

  Мы согласны, что работа должна приносить пользу обществу, но таких работ в обществе много. В 14 лет мне, пишущей эти строки, привелось работать почтальоном, два года назад в одной из городских фирм – руководить отделом бизнес-аналитиков, год назад в сельском детском центре – заниматься с детьми в мастерской прикладных ремесел. И всё эти работы были полезны как отдельным людям, так и обществу в целом.

Как же определить, какую именно полезную обществу работу нужно искать?

Мы пришли к выводу, что заниматься нужно тем делом, которое:

- в русле Промысла Божьего и потому поддерживается Свыше,

- позволяет наилучшим образом реализовать свой потенциал – то есть Богом данные способности и дарования,  

- нравится и делаешь с удовольствием,

- умеешь делать так хорошо, что лучше вряд ли кто сделает –

это и есть наше понимание «работы в русле Промысла».

 

  Как это было в жизни, на практике? Мне всегда нравилось налаживать работу оптимально там, где я работала.

  Помню, что придя в 14 лет на свою первую работу – на почту, я увидела, как работали почтальоны – с 8-ми утра они сортировали почту примерно 2 часа и затем разносили её по участку до 15-ти часов. Мне было непонятно, зачем так долго делать то, что можно сделать намного быстрее? Я стала сортировать газеты другим способом, управляясь за час, и изменила маршрут разноски почты по своему участку так, что освобождалась уже к 12-ти часам дня.

  Когда жизнь привела в детский центр – в мастерскую прикладных ремесел из бересты, соломки и других природных материалов, выяснилось, что каждый ребенок «всё своё» для поделок держит в собственной коробке, подобно тому, как их родители-единоличники держат «всё своё» (своих коров, своих поросят, своих кур, свой огород и т.д.) на своих собственных подворьях, и с завистью смотрят к соседу, когда у того появляется что-то лучше, престижнее, моднее. Поэтому и воровство в мастерской случалось. Сначала мы обсудили с её руководителем и детьми идею создания общего фонда из собственных запасов детей. Затем каждый принес свои материалы, которые у него были припасены для поделок, вместе мы разложили их по баночкам, коробочкам, подписали и расставили в общем шкафу. Дети оставили и свои коробки, но, при этом, признали, что всем вместе пользоваться общим намного удобнее: и завидовать друг другу перестали, и набор материалов для поделок стал шире, и воровство исчезло – зачем у себя самого воровать? И теперь каждый из них в дальнейшей жизни будет делать выбор самостоятельно – какой образ жизни ему по душе: единоличника, либо общинника.

 

  Таким образом пришло понимание, что лучше всего у меня получается улучшать производственные процессы и передавать опыт другим, а это можно делать на любом рабочем месте, занимаясь любым делом.   

А вот как узнать в каждый конкретный жизненный период, что это за дело?

Только задав себе этот вопрос и будучи внимательным к Языку Жизни:

- озарениям во внутреннем мире и

- знамениям во внешнем мире, которые приходят через людей и обстоятельства жизни.

 

  Приехав в село прошлой осенью, мы стали искать работу: пошли к директору местного хозяйства, узнали, что бухгалтер требуется, зарплата 4 тыс. рублей. На почте сказали – почтальон нужен, работа 3 раза в неделю по 3 часа за 1,5 тыс. рублей. На пекарне сменщица  нужна, работа в ночь, получают меньше 3-х тысяч, летом, когда выработка хорошая, доходит до 4,5 т.р. Продавец в магазин при пекарне требуется - зарплата такая же. И все, с кем мы разговаривали, в один голос говорили об одном: в селе все заработки летом! Вот и получается, что на Языке Жизни через людей было сказано, что работа будет к лету.

  А вот какая именно работа? Ведь и хлеб печь, и продавцом работать, и почту разносить я могу. А вот душа моя на всё это не отзывалась … Потому что, так же как и я, всё это могут делать многие другие жители села, а кто-то даже и лучше.

  И вот подошло лето. В тот день, когда я приехала в Центр занятости нашего райцентра, туда же обратилась главбух одного из местных предприятий в поисках специалиста, который мог бы заняться внедрением 1С в их бухгалтерии с официальным трудоустройством и приличной для райцентра зарплатой. Работа по моей специальности в селе «нашлась сама»! И это притом, что в стране объявили финансовый кризис, идут сокращения и уменьшают зарплату. Это удивительное стечение обстоятельств жизни и есть знамение. А в душе появилось чувство – это «ТО», что мне нужно (это озарение во внутреннем мире)!

 

  Кроме этого выяснилось, что в селе есть подобные специалисты, но они не смогли решить эту задачу, и стало ясно, что Свыше предложено именно мне именно сейчас заняться именно этим делом.

Дальше встал вопрос – для чего мне там работать?

  Из своего прежнего опыта я знаю, что для успешного вхождения в работу необходимо:

- выяснить, какую задачу там не могут решить – для чего принимают на работу нового человека, и проговорить с руководством, а лучше записать на бумаге эту задачу, чтобы обе стороны её одинаково понимали – это «видимая задача»;

- при выполнении «видимой задачи» постепенно выясняется причина её возникновения, которая скрыта во внутренних проблемах людей и их взаимоотношениях – это «скрытая задача», её нужно решать в первую очередь;

- при решении «видимой» и «скрытой» задач складываются определенные ситуации, которые позволяют себя проявить и узнать – какие нерешённые прежде личностные проблемы привели тебя самого на это предприятие – это «главная задача».

 

  В первый день работы на предприятии мне стало понятно, что установленная у них программа 1С не настроена и зарплата считается и отражается в бухгалтерском и налоговом учете с ошибками. Я дважды озвучила главному бухгалтеру и директору своё понимание «видимой задачи»: "Настроить расчет зарплаты и обучить этому сотрудника" и они подтвердили, что задачу понимают так же.

  В течение первой недели выяснилась и «скрытая задача» программу не могли настроить должным образом из-за неспособности руководства наладить взаимоотношения с уже имеющимся внешним программистом, которого им "назначили учредители", поэтому и решили взять меня, чтобы от него избавиться. Они не понимали, кто за что отвечает, поэтому первым делом мне нужно было выяснить круг обязанностей программиста на предприятии и определить, за что отвечает внешний программист, а за что буду отвечать я. В результате руководство поняло, для чего внешний программист им нужен и постепенно их взаимоотношения наладились.

  При решении «видимой задачи» выяснилось, что эту программу освоить может тот, кто умеет и хочет самостоятельно думать, а сотрудники, которых мне предстояло обучить, думать самостоятельно не умеют, и не желают учиться – ни запоминать, ни записывать, ни учиться работать в программе, а надеются, что я буду каждый раз подсказывать им, что и как делать, как нянька.

  Эта работа оказалась очень похожей на мою первую работу после института - такая же контора, бухгалтерия из 4-х человек, директор, который не понимает, чем занимается программист, и даже название должности! Учиться работать на компьютерах они тоже не хотели, а ждали, что в программе я буду работать сама, а они будут и дальше по-привычке вести бумажную бухгалтерию и ходить на работу, чтобы отсидеть положенный «срок» за положенную зарплату. Это меня не устраивало, и я не знала, как изменить обстоятельства, поэтому, отработав положенные три года, уволилась, и мы расстались недовольными друг другом. Теперь Жизнь предлагала мне исправить ошибку прошлого.

 

  Поэтому свою «главную задачу» я поняла так – определяться в своем отношении к тому, что делают люди и говорить им прямо о том, что меня не устраивает, с добрым настроем в душе. Далее – люди либо остаются при своём мнении и продолжают решать свою задачу без меня, либо мы находим общее решение, которое всем по душе.

 

СЕЛЯНЕ

21-23.05.09

 

13.05.09 Об отношении к труду и народу

- "29.04. в 14-30 я имел беседу с сельскими бабушками и дедушками, которые мне сказали, что меняется устав района и если я не стану депутатом, то главой района меня не изберут, т.к. глава теперь будет избираться депутатами среди депутатов. Это – оценка меня, как руководителя,  сельчанами, в том числе и теми, трудовая активность которых, по твоим словам, закончилась либо заканчивается. Вот первая моя реакция: нет, я не хочу в депутаты, пусть молодые работают.

Вопрос: при таком отношении граждан мнящих себя состоявшимися управленцами изменится что-либо не только в селе, но и в общей для всех Жизни? Ответ очевиден: нет, не изменится, продолжайте мотать все вместе собственные сопли на собственный кулак и не взывайте о помощи: Бог, Который Есть помогает тому, кто помогает себе сам. Тем не менее, ты пишешь: «Народ для того меня выдвинул в управленческую сферу, чтобы я выявлял правду жизни и открыто оглашал её, когда придет время» в чём ошибаешься, не народ тебя выдвинул, а ты сам, как и я, в силу неких причин этого добился потому, что народ тебя выдвигает на данном этапе работать электриком с тем, чтобы затем подняться до руководителя того же кирпичного завода, но это для тебя не приемлемо по причине сказанного выше и ты электриком не пойдёшь, если не будет на то приказа, для меня же физический труд норма, т.к. я полагаю, что полезно одинаково качественно работать и головой, и руками, что и стараюсь подтвердить своими делами, но вот в руководители что-то не рвусь последнее время в чём с тобой солидарен. Вопрос здесь всё в том же отношении к народу: «мохнорылые» или люди, равные нам?"

- Начнём с понятия народ, русский народ. В контексте нашей переписки за словами русский народ я вижу:

- общность людей, образующих Русскую многонациональную цивилизацию, которая на протяжении тысячелетий решает поставленные ей Свыше  задачи в глобальном историческом процессе,

- проживающих ныне на территории от Ледовитого до Тихого океана и от Чёрного до Балтийского морей,

- думающих и говорящих по-русски,

- получающих доступ к Русскому духу (эгрегору, созданному Русью Изначальной) в случае, если люди живут по-русски (получить доступ - это получить помощь от эгрегора в виде знаний, умений и силы духа: известен случай, когда подросток, не владея боевыми искусствами, выступил за справедливость против толпы мужичков, вошёл в Русский дух и воспринятым настроем и боевой сноровкой навёл на них ужас, обратив в бегство), 

- владеющих полным перечнем профессий, востребованных на производстве  всего спектра товаров и услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей (естественных либо порочных) всех групп общества в преемственности поколений, обусловленных замыслом жизни общества и природно-климатическими условиями в местах проживания народов. Например, сейчас сибирскому селу объективно требуются современные технологии выращивания зерновых, масличных, бобовых, кормовых культур, производства молока и другой продукции, нужны технологии обработки информации с помощью компьютеров и средств связи и т.д., но в силу привязки к своим коровенкам, поросятам, цыплятам на собственных подворьях (уклад единоличной жизни держит их, как собачат на цепи) - они ничего нового освоить не могут с той скоростью, которую требует жизнь (в администрации нашего села 3 компьютера и для чего-то 3 принтера, а справку выписали от руки и с ошибкой), но в то же время в одном из сел Дагестана, по сообщению "Вестей", создана молочная ферма, в которой коровы дают до 10 тысяч литров молока в год, производство автоматизировано и требует высокой квалификации, но это единичный пример, а в известных мне хозяйствах вокруг надаивают по 3-5 тыс. литров).

- обладающих со времён Руси Изначальной самобытным местным самоуправлением и государственностью, которая ведёт дела общества в соответствии с той культурой управления, которая определяется господствующим в обществе замыслом жизни, который либо навязан извне в силу свойственных  общности людей пороков, либо выработан внутренней концептуальной властью.

       А как ты понимаешь - народ, русский народ?

 

       Одновременно в народе живут 4-6 поколений людей. Мы с тобой относимся к старшим поколениям, и наша обязанность - оказать младшим поколениям помощь, чтобы они вошли во взрослую жизнь нравственно, психологически и профессионально подготовленными к жизни по-русски. Эта обязанность лежит, в том числе, и на сельских бабушках и дедушках: положение (старших) обязывает, а если не обязывает, то оно же (старших) и наказывает. Это видно по тем старикам и старушкам, что заканчивают свою жизнь в приютах или в одиночестве. Как сказала одна бабушка о своих детях и внуках, отправляясь в дом престарелых: им нужна не я, а моя пенсия. А кто же их воспитал такими?

       Положение обязывает и тех, кто в силу обстоятельств или своими стараниями пришёл в сферу управления. Для чего пришёл? Либо занять "козырное место" (так сказала мне при выписке справки сотрудница администрации села о своем месте), либо управлять делами села, хозяйства, государства или глобальными процессами в русле Замысла справедливой жизни людей на земле. Ты пишешь, что "не народ тебя выдвинул, а ты сам, как и я, в силу неких причин этого добился...".

       Простодушным сельским парнем я, по окончании школы, в 18 пришел работать в одно из городских стройуправлений, и почувствовал на себе (понимания не было), что справедливости и добросовестной работы там нет. Почему к честным людям, работающим добросовестно, на пределе своих возможностей, отношение было неуважительно-барское тех, кто стремился жить на халяву и тех, кто считал себя "элитой"? В поисках ответов, а они на "поверхности" не лежали, я стал осваивать помимо ремёсел, рабочих профессий, знания по психологии, социологии, экономике. Когда сложились образные представления о процессах управления как таковых, то есть о достаточно общей теории управления (пусть и не в полной мере), тогда меня стали приглашать в проекты (строительство МЖК, создание городского союза кооперативов, создание отраслевого института повышения квалификации руководителей и специалистов и другие проекты, свойственные тому времени), потому что я обладал знаниями и навыками, редкими в то время. Это я называю: народ выдвинул меня в управленцы.

       А как и для чего ты пришёл в управленческую сферу?

 

       Вот ты пишешь: "Бог, Который Есть помогает тому, кто помогает себе сам". А ты можешь привести пример помощи самому себе, и как тебе помог  в этом Бог? Насколько мне известно, в русском языке слово помощь означает содействие другим людям, которые нуждаются, сами справиться не могут. В моём понимании Бог в помощь тем, кто испытывает нужду и обращается к Нему, осуществляя Его замысел - воплощая Его правду словом и делом. Он для того и создал людей на земле.

       А те, кто по жизни заблуждается, ибо не стремится различать, где правда, а где ложь, или упорствует в своём превознесении над другими, то это беда для них, ведь Бог воздаёт каждому человеку по его делам и в этой жизни и в последующей. И кто не хочет осуществлять Божий Замысел по безволию и лени или своеволию и самодурству, те работают на Промысел по причинам, от них не зависящим, в пределах Попущения Свыше. 

51. Тех, кто религию свою

 Как тщету и забаву принимали,

 И обольстились (благами) земного бытия».

 Сегодня Мы забудем их,

 Как встречу с этим Днем они забыли,

 И отрицали истину знамений Наших.

52. Ведь Мы, поистине, доставили им Книгу,

 Которую Мы изложили

 С (Господним) ведением (всякой сути),

 Как милосердие и руководство

 Для тех, которые уверовали (Богу).

53. Неужто они ждут чего-то,

 Помимо исполнения (Его обетований)?

(Коран, сура 7).

     

      Если посмотрим на историю России последних двух веков, то увидим, как осуществляется обещанное Богом:

- Первый Поэт России А.С.Пушкин (1799-1837) в системе образов и символов своих произведений, то ли разработанной им самим, то ли данной ему Свыше, предсказал развитие и становление Русской многонациональной цивилизации и её государственности в глобальном историческом процессе, и это знание стало изменять общество, появился современный литературный русский язык,

- в 1917 году "элиты", образованные слои, занятые в сфере управления делами общества из-за несостоятельности были отстранены народом от власти в стране, и пусть период строительства справедливой жизни оказался кратким по историческим меркам, до 1953 года, трудящиеся получили политехническое образование, и за это время в народе появились люди, способные выразить на общепонятном языке Замысел предопределённый Свыше - Концепцию общественной безопасности (КОБ),

- в 1992 году впервые в России издана КОБ “Мёртвая вода” http://www.vodaspb.ru/russian/indexrus.html, и с тех пор множится число приверженцев КОБ, самостоятельно осваивающих методологическую грамотность, - людей верных Замыслу Творца, воплощающих Его правду словом и делом,

- каким будет следующий период в истории России и человечества, после того, как доля овладевших искусством познания и творчества людей в обществе превысит порог автосинхронизации?

 

СЕЛЯНЕ

09-13.05.09

 

09.05.09 Об отношении к труду

- «… сельчане во мне через пять месяцев распознали директора. А когда поняли, что я из крестьян, и рабочим до 26 лет трудился, то проявили участие и посоветовали на кирзавод электриком пойти, из местных электрика найти не могут. Но я туда уже не пойду, если только Бог не велит. Народ для того меня выдвинул в управленческую сферу, чтобы я мог выявлять правду жизни и открыто оглашать её, когда придет время. И оно пришло».

- Это твоё объективное, а не декларируемое, отношение к физическому труду и людям физического труда плюс к гласу народа.

- О смысле термина "физический труд" я задумался недавно, хотя словом этим пользуюсь давно. Заметил, что люди часто противопоставляют физический и умственный труд, и ты тоже.

  Я отношусь к любому полезному для общества труду с уважением. Мою учёбу в ВУЗе, ещё в СССР, и дальнейшее образование оплачивал народ, и у меня в настоящее время достаточно высокая квалификация в области развития предприятий, совершенствования труда, прежде всего управленческого. Моя подготовка дорого обошлась государству, и я сам много занимался самообразованием, чтобы оставаться успешным при смене технологий и обновлении знаний за свой трудовой путь. Когда мне соседи говорят, что требуется электрик на кирзавод, других работ более-менее квалифицированных в селе нет, я понимаю, что работу электрика могут выполнить многие люди со средним образованием, им следует лишь немного подучиться. А мне следует искать применение своих сил в других местах, где мою работу никто не выполнит.

  Если о моём отношении к физическому труду, то я пользуюсь иными понятиями: есть труд производительный, включающий в себя материальное производство и обработку информации, и управленческий, который необходим для координации дел людей в коллективах и совокупности дел всего общества. Я производительным трудом занимался 29 лет, из них - 9 работал с информацией на разных должностях, (трудовую деятельность свою считаю с 6 лет, в селе рано приучали к труду), а затем управленческим - 22 года.

  Под "физическим трудом" я понимаю производительный труд с использованием мускульной силы человека. Такое понимание пришло после того, как я разобрался, что же такое труд, и что он включает в себя. Труд людей - это их деятельность по производству всего необходимого для обеспечения жизни в соответствии с потребностями, обусловленными культурой, демографией и природно-климатическими условиями. Культура и, вытекающие из неё потребности, определяется замыслом жизни людей в обществе. При одном замысле господствующими в обществе являются потребности естественные, соответствующие природе человека, обусловленные природным условиям в местах проживания и плотностью населения, а при другом - противоестественные, паразитические, разрушающие природную среду и самого человека. Сейчас в стране господствуют паразитизм меньшинства, возомнивших о себе невесть что, на труде большинства, которым подневольный труд не по душе.

  Другое дело, труд в 30-40-е годы в СССР. Работали много, большинство с охотой, стремились угнаться друг за другом. Кто проявлял способности, тех направляли учиться. Полтора года назад мы вели краеведческий кружок и собирали материалы о коллективизации. Особенно интересным оказался рассказ ветерана труда и войны о том, как он в 12 лет уже работал наравне со взрослыми: сидел на плуге, на прополке в поле, на покосе, и бригадир заметил его старание и способности к счёту и письму. Подростка поставили работать учетчиком в колхозе, этим он занимался после работы в поле. Он вёл учет труда колхозников: измерял результаты труда (замеры прополки и покосов, вес соскирдованного сена и т.д.), начислял трудодни по нормативам выработки, записывал их в трудовые книжки и ведомости, которые служили основанием для начисления трудодней на лицевые счета колхозников, и они ежедневно интересовались результатами своего труда - это была информация, на основании которой они строили свою работу в колхозе. В то время работали курсы счетоводов, учились на них 6 месяцев – с декабря по май, и паренька на них отправили. После обучения он работал счетоводом (бухгалтером) в колхозе: перечислял и получал денежные средства в банке, вел учет имущества, скота, составлял годовой отчет о финансовой деятельности колхоза. По окончании школы он заочно закончил институт, работал управляющим местным отделением банка и начальником районной плановой комиссии. Получается, что вначале он работал в материальном производстве и занимался обработкой информации, а затем, по мере роста квалификации и в соответствии с проявленными способностями, его направили в сферу управления.

  Подростки из кружка обратили своё внимание именно на его биографию, как на достойный пример отношения к труду и трудового пути. Им уже не заморочат голову "физическим трудом", "прибавочной стоимостью" и прочими жизненно несостоятельными терминами, когда они на примере жизни людей труда и в личном общении с ним разбирались, что и как называется в жизни. 

  Те же, кто использует термин физический труд, обнаруживает рядом, как бы само собой, труд умственный. Однозначно ли понимаемы людьми эти термины? Нет, понимаются различно или не понимаются вовсе. В них заложено противопоставление друг другу как понятий, так и людей, принявших эти слова без осмысления на веру. Так работает ложная информация, загруженная в коллективное сознательное нашего общества в период господства марксистской теории, в первую очередь через школьное и вузовское образование. Ложь, внедрённая в картину мира непонимающих людей, сеет между ними вражду, вызывая неприязнь, зависть, пренебрежение к другим людям, их труду. Так срабатывает принцип: "разделяй, стравливай и властвуй". Для этого хозяева Библейской концепции управления миром и внедряют ложные знания в те общества, которые они стремятся поработить. Какая уж тут радость от труда и вообще в жизни у подвластных библейству людей?

  Какими понятиями люди пользуются, истинными или ложными, такими они и воспринимают события в жизни, какие образы возникают в их внутреннем мире (или не возникают вовсе), таким они и видят мир (а чего-то увидеть не могут):

- для одних мир пугающе непонятен,

- для других мир ясен и понятен, потому и радует он душу яснопонимающего человека, который своей жизнью и делами своими радует других людей.

  Если о велении Свыше, то человек может и не знать в полной мере о том, зачем ему предлагается Жизнью заняться именно этим делом - он просто верит Богу, Его Языку и поступает по совести.

СЕЛЯНЕ

05-09.05.09

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

 

Hosted by uCoz