ОБЩЕНИЕ НА ПОНИМАНИЕ: ИЗ ПЕРЕПИСКИ НА ПОНИМАНИЕ: О ВЕРЕ БОГУ

19.04.09 По Закону Времени настала пора определяться с Замыслом жизни

Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.

А.С.Пушкин, «Руслан и Людмила»

(Он – это Черномор)

 

- В переписке мы стремимся понять для себя, что есть Истина в пришедшей к нам информации, а не оценивать  того, кто её создал или прислал, не убеждать в своей правоте, не пропагандировать что-либо. Мы просто делимся своими мыслями по поводу прочитанного в письмах.

«…- начнем с меры. Есть такие физические характеристики - длина, мерой для неё может быть - мм, см, м, км и т.д. Т.е. есть величина, и есть её мера.  

- Оценивать\сравнивать себя с кем-то не имеет смысла. Оценивать\сравнивать можно только себя прошлого с собой настоящим.

- Так же и с выбором направления движения и выбором  целей. Можно их выставлять только себе. И соответственно, спрашивать\оценивать о достижении или не о достижении намеченного тоже с себя.

- для самоконтроля и самопроверки, чтобы не заблудиться в вариациях, необходимы мнения о себе от других…»

 

Почему наше внимание привлекает мера и чувство меры?

- Потому что  в жизни без них толком ничего не сделаешь. Всё существующее в Мироздании наделено мерой, и человек с настроенным чувством меры в жизни точен и практически безошибочен. Это нам известно из практики :-)

  Так как люди живут в обществе и большинство работ выполняют в совместных трудовых процессах, то им необходимы измерители течения этих процессов. И избираются они - измерители - СУБЪЕКТИВНО.

  Так за эталон измерения течения процессов во времени приняли - час, минуту...

  Историки для измерения исторических процессов принимают свои эталоны, например, эпохи правления (Ивана Грозного, Петра I, Сталина), общественные формации (рабовладение, феодализм, капитализм, социализм) ...

  Чтобы измерить расстояния – взяли за эталон метр, а в России со времён Древней Руси до середины 19 века строили на основе саженей, аршинов, вершков..., мастер-строитель брал их из пропорций своего тела (источник: книга "Золото Древней Руси").

  И так далее - вес в кг, фунтах, давление в мм ртутного столба...

  Я, пишущий этот текст, беру свой возраст - 56 лет - это количественная мера. С возрастом мои качества менялись и название у каждого возраста своё: до 10 лет - ребёнок, с 10-ти - подросток, с 14 лет - юноша, с 18-ти - молодой человек, сейчас пора зрелости и со временем придёт старость - это качественная мера. Цели мои с возрастом также менялись и по качеству, и по количеству, и ещё их необходимо расставлять по порядку (самая важная - на первое место, её достигают во что бы то ни стало, на последнем – малосущественная) – это порядковая мера.

  А теперь вернёмся в годы отрочества и юности, когда формировалось представление о мире.

 

Что и для чего оценивается нами в жизни?

- Оценка это – результат измерения. В школе помнится, когда были интересные темы, тянешь руку, учительница вызовет к доске, задачу по алгебре решишь двумя способами и пятёрку с похвалой получишь. Приятно было, что высоко оценили. Для чего мне, подростку, это было нужно? Для того, чтобы во мнении других людей быть хорошим, а не плохим. Для чего учителю это было нужно? Чтобы сделать из меня «личность», соответствующую определённому «эталону» человека в обществе. В семье родителей меня тоже к «эталону» стремились привести, но другому, в деревне у родной бабушки – третьему, во дворе со сверстниками –  к ещё одному и т.д. И что в результате? В складывающееся мировоззрение подростка каждый подбросил свой кубик, пирамидку, шарик и прочие субъективные образы объективного мира с оценками «хорошо» или «плохо», а чаще без оценок – с неопределённостью. И в центре картины мира подростка –  мешанины из множества несостыкованных и не проверенных на достоверность фрагментов картин мира взрослых – помещалось его "Я", с уже привитыми потребностями и прихотями. Как только в картине мира появлялись новые элементы, так картинка в калейдоскопе менялась (как в детской игрушке –  трубе с разноцветными стекляшками и системой зеркал, при её повороте всякий раз появляется новый причудливый узор).

Такой тип мировоззрения называется "Я"-центричным потому, 

что началом, вокруг которого формируется картина мира,

 является  неустойчивое "Я" человека.

Есть иное, Богоначальное мировоззрение, в котором картина мира

 создается от образа Божиего в душе человека,

ведь Бог, Творец и Вседержитель - неизменен.

 

  И вот исполнилось 18 лет – два года в Советской Армии, всё внове, и фрагментов прошлой жизни в "Я"-центричном калейдоскопе как не бывало, в нём почти все «кубики и пирамидки» новые, а в центре уже – "Я" молодого человека. Но с началом трудовой жизни в "Я"-центричном калейдоскопе стали формироваться устойчивые мозаичные картинки благодаря участию в  профессиональной деятельности, результаты которой проверяются практикой на достоверность.

Вот тогда пришло понимание, что измерять и оценивать следует процессы  и со-бытия в них, и:

- текущие действия людей,

- результаты их прошлых дел,

- их намерения на будущее

  Делается это, если жизнь объединила нас с этими людьми в одном процессе, и в оценке есть практическая потребность. Глобализация – тоже процесс, в котором объединены все люди земли.

  Свои действия и намерения оцениваются само собой.

  Например, в армии, заступая на дежурство, приходилось принимать пост у солдата «разгильдяя» (это оценка его типичных действий) – тщательно проверял и перепроверял (это измерение результатов его дел), а когда принимал пост в другую смену у «добросовестного» –  то делал только выборочные замеры, понимая, что всем людям свойственно ошибаться, особенно после тяжёлых ночных смен. Сам готовил пост тщательно, чувствуя свою ответственность за дело.

  Но, увы, в дальнейшей жизни так было не во всех делах. :-(

 

Откуда цели?

- Цели ставятся из потребности преодоления препятствий, которые возникают при решении жизненных задач: давление среды, нехватка чего-либо, разлад внутренний или с людьми и т.д.

  Перед нами два года назад встала задача освоения сельского образа жизни, по новой, спустя 40 лет. От известного мне села той поры ничего не осталось, и сами мы изменились за эти годы. Предварительно найти о селе в Интернете что-либо полезное, содержательное не удалось, не было информации, да и сейчас её мало. Сельчане ничего определённого о своей жизни сами сказать не способны в силу не владения навыками познания. Поэтому мы выставили цели: 1)переехать в село, 2)создать сайт для поиска единомышленников и общения, и включили их в общий перечень своих целей самоуправления.

 

Для чего мнения других, а точнее, обратная связь?

- Человек в получении информации не самодостаточен, и сам узнать о жизни всё не способен. Поэтому при осуществлении целей ему нужна информация из среды, в которой он действует. Первичная информация даётся Свыше в озарение, о прошлом извлекается из памяти, из эгрегоров, книг и прочих вещей, а также дают информацию люди, в том числе обратную связь в ответ на наши действия. Мы, как и все, тоже даём обратную связь, если люди нас о ней спрашивают или, если Жизнь указывает нам на это.

  Люди с "Я"-центричным атеистическим мировоззрением, считают всё происходящее делом случая, роком или действием потусторонних сил, а не как обратную связь от жизни на их дела и намерения.

  Люди, с Богоначальным мировоззрением, осознают, что в жизни все события и люди в них не случайны – это язык Жизни, язык Бога.

 

По вере нашей да будет нам…

- В нашем письме Вы обратили внимание на фразу:

«...чтобы не обратились люди напрямую к своему Творцу...»

  И задаёте нам вопросы:

- вы обращаетесь напрямую к своему Творцу?

- Да, обращаемся.

- часто получаете ответ на насущные вопросы?

- Да, получаем всегда, только не всегда удаётся сразу понять - со временем доходит.

- что такое "разговор напрямую со своим Творцом"?  

- Мы обращаемся к Нему в душе с молитвой, идущей из души, а не взятой из книжек (любое обращение к Богу вопрос, просьба, благодарность – это молитва). Бог отвечает нам событиями в жизни – знамениями, и приходят также озарения во внутренний мир, которые отличаются от прочих мыслей ощущением "ТО!". Приходят ответы через других людей.

- кто-то умеет это разговор вести? если ведут, то вопрос с кем ведут?

- Если человека охватывает азарт, восторг или подавленность, страх, гнев, несёт как одержимого, то с кем он ведет диалог? Скорее всего, с эгрегором или это экстрасенсорное вмешательство в его психику. Но это не от Бога.

  А если у человека на душе радостно и спокойно, он уверен в правоте своих слов и дел, и ему «везет», то он на праведном пути, это результат диалога с Богом.

- вы осознаете этот праведный путь, придерживаетесь его? и чем он отличается, например, от Анастасиевцев или общины Виссариона?

- Да, мы стремимся следовать этим путём. Чтобы ответить на вопрос об отличиях путей, далее мы расскажем о своём понимании общего хода вещей в жизни.

  По нашим представлениям Бог управляет всем, потому что Он создал Мироздание, землю и человека, и людям заповедал осуществить Замысел справедливой жизни своими совместными усилиями, то есть усилиями всех народов на земле при Его поддержке, этот Замысел и есть Промысел Божий. Бог наделил людей разумом, волей, свободой выбора и предоставил им возможность совершать по жизни ошибки в пределах Попущения и до поры до времени. Промысел объемлет действия людей в пределах Попущения, ибо ошибающиеся и заблуждающиеся работают на осуществление Промысла по независящим от них причинам.

  Человечество на планете живёт многие тысячелетия, нынешней цивилизации около 12 000 лет, а человек может прожить в наше время 80-100 лет. Приходит человек на свет Божий в уже сложившиеся определённым образом исторические условия. Например, на мою долю пришлось родиться в середине 20-го века в СССР. И мне потребовалось приложить усилия, чтобы выяснить, в какие исторические условия я пришёл.

  Людям потребовалось около 6 000 лет на формирование региональных цивилизаций, одной из которых является Русская. В одной из  цивилизаций, Египетской, внутренняя концептуальная власть раньше других выявила, что в обществе людей на земле идет объективный процесс глобализации, которым можно управлять по своему субъективному произволу, по своему замыслу. И 3500 лет назад она разработала свой замысел глобализации – Библейский проект порабощения всех народов от имени Бога. И, сделав такой шаг, она из внутренней концептуальной власти превратились в Центр надгосударственного управления, невидимый для всех народов, кроме русского народа (у А.С.Пушкина в «Руслане и Людмиле» это – образ Черномора, в работах Внутреннего Предиктора СССР это – Глобальный Предиктор).

  Вначале этот Центр (Черномор – Глобальный Предиктор) приспособил для своих целей Тору – Законы Божии, посланные Свыше через Моисея  иудеям для того, чтобы они несли их людям, так было положено начало Библейскому проекту. 2000 лет назад Черномор – Глобальный Предиктор приспособил Благую весть, переданную Богом через Иисуса Христа тем же иудеям, чтобы они не нарушали договор с Богом нести людям Законы Божии, и создал в развитие своего проекта так называемое христианство.

  В ответ на это Бог 1300 лет назад направил людям Коран через Своего последнего посланника – Мухаммеда, с увещеванием людям вернуться на путь Истины, но новая религия ислам была вписана в Библейский проект и превратилась в исторически сложившийся ислам, который отличается от ислама коранического.

  И вот 1000 лет назад Черномор – Глобальный Предиктор добрался до Руси, которая к тому времени пребывала в многобожии. Хозяева Библейства стали внедрять на Руси т.н. христианство в Византийском варианте, через местную «элиту», а внутренняя концептуальная власть Руси уклонилась от веления времени – разработать свой Замысел справедливой глобализации, и частью продалась хозяевам Библейства, частью была истреблена, а частью была вытеснена на периферию власти, и существует доныне в форме ведических кланов. За 900 лет внедрения Библейства через РПЦ, народ русский на безсознательных уровнях отверг его, что можно понять по событиям в России после 1917 года.

С приближением краха византийского христианства для России стали готовить проект "Атеистический марксизм", который разрабатывался  на Западе около 150 лет назад Марксом (1818-1883), но России с 1917 года хватило 70 лет, чтобы выявить несостоятельность этого проекта и даже начать осуществление Замысла справедливой жизни людей (в период до 1953 года).

  С 1948 года, когда Центр надгосударственного управления понял неминуемость провала "марксизма" в СССР, то усилиями США и Европы был разработан  проект "Западная демократия в России" (план Даллеса), который с 1985 г. под видом "Перестройки" стал открыто осуществляться в СССР, чтобы его развалить (что и произошло в 1991г.), а непокорный русский народ деморализовать и, наконец, выкосить с помощью местной «элиты».

  Вот тогда в атмосфере разброда стали появляться частные проекты местных «пастырей», в их числе проекты "Анастасия" и "Виссарион". А хозяева объемлющего Библейского проекта «раскрутили» их и вписали в свой проект для слива энергии недовольных Библейством людей.

  Мы понимаем, что частные проекты существуют на протяжении одного поколения, пока жив лидер проекта и живут его последователи.    

  Свой же проект - Промысел - Бог осуществляет невидимыми для атеистов и богоборцев путями. И все люди, желающие воплощать Замысел справедливой жизни всех народов, ныне могут  познакомиться с ним в Интернете или найти в книжных магазинах.

 

  Мы живём в эпоху, когда люди определяются с замыслом жизни, который им по душе. И есть такие, кто не хочет определяться.

«...как живёт тот, кто не различает добра и зла, не определился со своими ценностями?»

  Он не живёт, а выживает потому, что с мировоззрением, которое отягчено конфликтами и противоречиями, когда по одному вопросу могут оказаться два и более взаимоисключающих мнения, человек не осознаёт, как в той или иной ситуации поступать, а безсознательные уровни психики «зависают». В таком положении он начинает делать одно, а у него получается другое, заранее неизвестное ему, и жизнь такая похожа на лотерею, в которой никогда не известно – что выпадет.

 

  Те же, кто избрал  Замысел справедливой глобализации, просто его воплощают, соблюдая определённую самодисциплину, и формируя самостоятельно своё Богоначальное мировоззрение и миропонимание, овладевая искусством познания и творчества на основе истинной религиозности.

 

                  15-19.04.2008

СЕЛЯНЕ

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

 

Hosted by uCoz