ОБЩЕНИЕ НА ПОНИМАНИЕ: ИЗ ПЕРЕПИСКИ НА ПОНИМАНИЕ:
О ВЕРЕ БОГУ
19.04.09 По Закону
Времени настала пора определяться с Замыслом жизни
Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.
А.С.Пушкин, «Руслан и Людмила»
(Он – это Черномор)
- В переписке мы
стремимся понять для себя, что есть Истина в пришедшей к нам информации, а не
оценивать того, кто её создал или
прислал, не убеждать в своей правоте, не пропагандировать что-либо. Мы просто
делимся своими мыслями по поводу прочитанного в письмах.
«…-
начнем с меры. Есть такие физические характеристики - длина, мерой для неё
может быть - мм, см, м, км и т.д. Т.е. есть величина, и есть её мера.
-
Оценивать\сравнивать себя с кем-то не имеет смысла. Оценивать\сравнивать можно
только себя прошлого с собой настоящим.
-
Так же и с выбором направления движения и выбором целей. Можно их выставлять только себе. И
соответственно, спрашивать\оценивать о достижении или не о достижении
намеченного тоже с себя.
-
для самоконтроля и самопроверки, чтобы не заблудиться в вариациях, необходимы
мнения о себе от других…»
Почему
наше внимание привлекает мера и чувство меры?
- Потому что в жизни без них толком ничего не сделаешь.
Всё существующее в Мироздании наделено мерой, и человек с настроенным чувством
меры в жизни точен и практически безошибочен. Это нам известно из практики :-)
Так как люди живут в обществе и большинство
работ выполняют в совместных трудовых процессах, то им необходимы измерители
течения этих процессов. И избираются они - измерители - СУБЪЕКТИВНО.
Так за эталон измерения течения процессов во
времени приняли - час, минуту...
Историки для измерения исторических процессов
принимают свои эталоны, например, эпохи
правления (Ивана Грозного, Петра I, Сталина), общественные формации (рабовладение, феодализм, капитализм,
социализм) ...
Чтобы измерить расстояния – взяли за эталон метр, а в России со времён Древней Руси до середины 19 века строили
на основе саженей, аршинов, вершков...,
мастер-строитель брал их из пропорций своего тела (источник: книга "Золото
Древней Руси").
И так далее - вес в кг,
фунтах, давление в мм ртутного столба...
Я, пишущий этот
текст, беру свой возраст - 56 лет - это количественная
мера. С возрастом мои качества менялись и название у каждого возраста своё:
до 10 лет - ребёнок, с 10-ти - подросток, с 14 лет - юноша, с 18-ти - молодой
человек, сейчас пора зрелости и со временем придёт старость - это качественная мера. Цели мои с возрастом
также менялись и по качеству, и по количеству, и ещё их необходимо расставлять
по порядку (самая важная - на первое
место, её достигают во что бы то ни стало, на последнем – малосущественная)
– это порядковая мера.
А теперь вернёмся в годы отрочества и юности, когда формировалось
представление о мире.
Что
и для чего оценивается нами в жизни?
- Оценка это – результат измерения. В
школе помнится, когда были интересные темы, тянешь руку, учительница вызовет к
доске, задачу по алгебре решишь двумя способами и пятёрку с похвалой получишь.
Приятно было, что высоко оценили. Для чего мне, подростку, это было нужно? Для
того, чтобы во мнении других людей быть хорошим, а не плохим. Для чего учителю
это было нужно? Чтобы сделать из меня «личность», соответствующую определённому
«эталону» человека в обществе. В семье родителей меня тоже к «эталону»
стремились привести, но другому, в деревне у родной бабушки – третьему, во
дворе со сверстниками – к ещё одному и
т.д. И что в результате? В складывающееся мировоззрение подростка каждый
подбросил свой кубик, пирамидку, шарик и прочие субъективные образы
объективного мира с оценками «хорошо» или «плохо», а чаще без оценок – с неопределённостью. И в центре картины мира подростка
– мешанины из множества несостыкованных
и не проверенных на достоверность
фрагментов картин мира взрослых – помещалось его "Я", с уже привитыми
потребностями и прихотями. Как только в картине мира появлялись новые элементы,
так картинка в калейдоскопе менялась (как в детской игрушке – трубе с разноцветными стекляшками и системой
зеркал, при её повороте всякий раз появляется новый причудливый узор).
Такой
тип мировоззрения называется "Я"-центричным потому,
что
началом, вокруг которого формируется картина мира,
является
неустойчивое "Я" человека.
Есть
иное, Богоначальное мировоззрение, в котором картина мира
создается от образа Божиего в душе человека,
ведь
Бог, Творец и Вседержитель - неизменен.
И вот исполнилось 18
лет – два года в Советской Армии, всё внове, и фрагментов прошлой жизни в
"Я"-центричном калейдоскопе как не бывало, в нём почти все «кубики и
пирамидки» новые, а в центре уже – "Я" молодого человека. Но с
началом трудовой жизни в "Я"-центричном калейдоскопе стали
формироваться устойчивые мозаичные картинки благодаря участию в профессиональной деятельности, результаты
которой проверяются практикой на
достоверность.
Вот тогда пришло понимание, что измерять и оценивать следует процессы и со-бытия в них, и:
-
текущие действия людей,
-
результаты их прошлых дел,
- их
намерения на будущее
Делается это, если жизнь
объединила нас с этими людьми в одном процессе, и в оценке есть практическая
потребность. Глобализация – тоже процесс, в котором объединены все люди
земли.
Свои действия и намерения оцениваются само
собой.
Например, в армии, заступая на дежурство, приходилось принимать пост у
солдата «разгильдяя» (это оценка его типичных действий) – тщательно проверял и
перепроверял (это измерение результатов его дел), а когда принимал пост в
другую смену у «добросовестного» – то
делал только выборочные замеры, понимая, что всем людям свойственно ошибаться,
особенно после тяжёлых ночных смен. Сам готовил пост тщательно, чувствуя свою
ответственность за дело.
Но, увы, в дальнейшей жизни так было не во всех делах. :-(
Откуда
цели?
- Цели ставятся из потребности преодоления препятствий, которые возникают при
решении жизненных задач: давление среды, нехватка чего-либо, разлад внутренний или
с людьми и т.д.
Перед нами два года назад встала задача освоения сельского образа жизни,
по новой, спустя 40 лет. От известного мне села той поры ничего не осталось, и
сами мы изменились за эти годы. Предварительно найти о селе в Интернете что-либо
полезное, содержательное не удалось, не было информации, да и сейчас её мало.
Сельчане ничего определённого о своей жизни сами сказать не способны в силу не
владения навыками познания. Поэтому мы выставили цели: 1)переехать в село, 2)создать сайт для поиска единомышленников и
общения, и включили их в общий перечень своих целей самоуправления.
Для
чего мнения других, а точнее, обратная связь?
- Человек в получении информации не
самодостаточен, и сам узнать о жизни всё не способен. Поэтому при осуществлении
целей ему нужна информация из среды, в которой он действует. Первичная
информация даётся Свыше в озарение, о прошлом извлекается из памяти, из
эгрегоров, книг и прочих вещей, а также дают информацию люди, в том числе
обратную связь в ответ на наши действия. Мы, как и все, тоже даём обратную
связь, если люди нас о ней спрашивают или, если Жизнь указывает нам на это.
Люди с "Я"-центричным атеистическим мировоззрением, считают
всё происходящее делом случая, роком или действием потусторонних сил, а не как
обратную связь от жизни на их дела и намерения.
Люди, с Богоначальным мировоззрением, осознают, что в жизни все события
и люди в них не случайны – это язык Жизни, язык Бога.
По
вере нашей да будет нам…
- В нашем письме Вы обратили внимание
на фразу:
«...чтобы
не обратились люди напрямую к своему Творцу...»
И задаёте нам вопросы:
- вы обращаетесь напрямую к своему Творцу?
- Да, обращаемся.
- часто получаете ответ на насущные вопросы?
- Да, получаем всегда, только не
всегда удаётся сразу понять - со временем доходит.
- что такое "разговор напрямую со своим
Творцом"?
- Мы обращаемся к Нему в душе с
молитвой, идущей из души, а не взятой из книжек (любое обращение к Богу вопрос,
просьба, благодарность – это молитва). Бог отвечает нам событиями в жизни – знамениями, и приходят также озарения во внутренний мир, которые
отличаются от прочих мыслей ощущением "ТО!". Приходят ответы через
других людей.
- кто-то умеет это разговор вести? если ведут, то
вопрос с кем ведут?
- Если человека охватывает азарт,
восторг или подавленность, страх, гнев, несёт как одержимого, то с кем он ведет
диалог? Скорее всего, с эгрегором или это экстрасенсорное вмешательство в его
психику. Но это не от Бога.
А если у человека на душе радостно и спокойно, он уверен в правоте своих
слов и дел, и ему «везет», то он на праведном пути, это результат диалога с Богом.
-
вы осознаете этот праведный путь, придерживаетесь его? и чем он отличается,
например, от Анастасиевцев или общины Виссариона?
- Да, мы стремимся следовать этим
путём. Чтобы ответить на вопрос об отличиях путей, далее мы расскажем о своём
понимании общего хода вещей в жизни.
По нашим представлениям Бог управляет всем,
потому что Он создал Мироздание, землю и человека, и людям заповедал
осуществить Замысел справедливой жизни своими совместными усилиями, то есть
усилиями всех народов на земле при Его поддержке, этот Замысел и есть Промысел Божий. Бог наделил людей
разумом, волей, свободой выбора и предоставил им возможность совершать по жизни
ошибки в пределах Попущения и до поры до
времени. Промысел объемлет действия людей в пределах Попущения, ибо ошибающиеся
и заблуждающиеся работают на осуществление Промысла по независящим от них
причинам.
Человечество на планете живёт многие
тысячелетия, нынешней цивилизации около 12 000 лет, а человек может прожить в
наше время 80-100 лет. Приходит человек на свет Божий в уже сложившиеся
определённым образом исторические условия. Например, на мою долю пришлось
родиться в середине 20-го века в СССР. И мне потребовалось приложить усилия,
чтобы выяснить, в какие исторические условия я пришёл.
Людям потребовалось около 6 000 лет на
формирование региональных цивилизаций, одной из которых является Русская. В
одной из цивилизаций, Египетской, внутренняя концептуальная власть раньше
других выявила, что в обществе людей на земле идет объективный процесс
глобализации, которым можно управлять по своему субъективному произволу, по
своему замыслу. И 3500 лет назад она разработала свой замысел глобализации – Библейский проект порабощения всех народов
от имени Бога. И, сделав такой шаг,
она из внутренней концептуальной власти превратились в Центр надгосударственного управления, невидимый для всех народов,
кроме русского народа (у А.С.Пушкина в «Руслане и Людмиле» это – образ Черномора, в работах Внутреннего
Предиктора СССР это – Глобальный
Предиктор).
Вначале этот Центр (Черномор – Глобальный Предиктор) приспособил для своих целей
Тору – Законы Божии, посланные Свыше через Моисея иудеям для того, чтобы они несли их людям,
так было положено начало Библейскому проекту. 2000 лет назад Черномор – Глобальный Предиктор приспособил
Благую весть, переданную Богом через Иисуса Христа тем же иудеям, чтобы они не
нарушали договор с Богом нести людям Законы Божии, и создал в развитие своего
проекта так называемое христианство.
В ответ на это Бог 1300 лет назад направил
людям Коран через Своего последнего посланника – Мухаммеда, с увещеванием людям
вернуться на путь Истины, но новая религия ислам была вписана в Библейский
проект и превратилась в исторически сложившийся ислам, который отличается от
ислама коранического.
И вот 1000 лет назад Черномор – Глобальный Предиктор добрался до Руси, которая к тому времени
пребывала в многобожии. Хозяева Библейства стали внедрять на Руси т.н.
христианство в Византийском варианте, через местную «элиту», а внутренняя
концептуальная власть Руси уклонилась от веления времени – разработать свой
Замысел справедливой глобализации, и частью продалась хозяевам Библейства,
частью была истреблена, а частью была вытеснена на периферию власти, и
существует доныне в форме ведических кланов. За 900 лет внедрения Библейства
через РПЦ, народ русский на безсознательных уровнях отверг его, что можно
понять по событиям в России после 1917 года.
С приближением краха византийского
христианства для России стали готовить проект "Атеистический
марксизм", который разрабатывался
на Западе около 150 лет назад Марксом (1818-1883), но России с 1917 года
хватило 70 лет, чтобы выявить несостоятельность этого проекта и даже начать
осуществление Замысла справедливой жизни людей (в период до 1953 года).
С 1948 года, когда Центр надгосударственного управления понял неминуемость провала
"марксизма" в СССР, то усилиями США и Европы был разработан проект "Западная демократия в
России" (план Даллеса), который с 1985 г. под видом
"Перестройки" стал открыто осуществляться в СССР, чтобы его развалить
(что и произошло в 1991г.), а непокорный русский народ деморализовать и,
наконец, выкосить с помощью местной «элиты».
Вот тогда в атмосфере разброда стали
появляться частные проекты местных «пастырей», в их числе проекты
"Анастасия" и "Виссарион". А хозяева объемлющего
Библейского проекта «раскрутили» их и вписали в свой проект для слива энергии
недовольных Библейством людей.
Мы понимаем, что частные проекты существуют
на протяжении одного поколения, пока жив лидер проекта и живут его
последователи.
Свой же проект - Промысел - Бог
осуществляет невидимыми для атеистов и богоборцев путями. И все люди, желающие
воплощать Замысел справедливой жизни всех народов, ныне могут познакомиться с ним в Интернете или найти в
книжных магазинах.
Мы живём в эпоху, когда люди определяются с
замыслом жизни, который им по душе. И есть такие, кто не хочет определяться.
«...как
живёт тот, кто не различает добра и зла, не определился со своими ценностями?»
Он не живёт, а выживает потому, что с мировоззрением, которое отягчено
конфликтами и противоречиями, когда по одному вопросу могут оказаться два и
более взаимоисключающих мнения, человек не осознаёт, как в той или иной
ситуации поступать, а безсознательные уровни психики «зависают». В таком
положении он начинает делать одно, а у него получается другое, заранее неизвестное
ему, и жизнь такая похожа на лотерею, в которой никогда не известно – что
выпадет.
Те же,
кто избрал Замысел справедливой
глобализации, просто его воплощают, соблюдая определённую самодисциплину, и
формируя самостоятельно своё Богоначальное мировоззрение и миропонимание,
овладевая искусством познания и творчества на основе истинной религиозности.
15-19.04.2008
СЕЛЯНЕ
НА ГЛАВНУЮ
СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ