ПОНИМАНИЕ ЖИЗНИ: НАРОДНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО

22.01.08    

Молитесь Богу! От Него победа!

       «Ничто не может помочь неверующим Богу — отгородившимся от жизни

 невольникам общеизвестных предубеждений,

 которыми целенаправленно закомпостированы их мозги

 для того, чтобы держать их в рабстве»

ВП СССР «О текущем моменте № 11(71)»

    

В ТМ №11(71), где наше внимание привлекла мысль о практическом воплощении в жизни альтернативы библейскому маразму силами самого общества, ВП СССР пишет: «А миссия «народного учительства» — в смысле доведения до сведения как можно более широкого круга людей концепции, альтернативной поработительной, — в начальной стадии внедрения альтернативы в жизнь неизбежно остаётся за самим обществом. И надо учиться и становиться «народными учителями» для того, чтобы миссия была осуществлена и общество преобразилось…».

 Почему эта мысль привлекла наше внимание? В период подготовки выборов 2 декабря 2007 года Президент России гласно заявил о неприемлемости для страны либерально-буржуазной модели общественного устройства (о недопустимости осуществления псевдосоциалистической модели он заявлял ранее), насущным для общества стал вопрос выработки модели, альтернативной названным ранее. Такой готовой к употреблению модели нет, но есть альтернативно-объемлющая Концепция Общественной Безопасности, на основе которой эта модель вырабатывается. Для тех, кто привык проживать (или прожигать) жизнь на всём готовом - это незадача. Но и те, кто готов участвовать в обустройстве жизни по новой модели, испытывают разного рода трудности в силу искажённого информационного обеспечения деятельности людей в существующей культуре. На практике, если людям удаётся создать для себя адекватное жизни информационное обеспечение, альтернативная модель жизнеустройства вырабатывается в процессе поиска нового образа жизни личного, семейного, по месту жительства, на производстве, в государстве. Среди этих людей выделяются «народные учителя».

Если на идею «народного учительства» посмотреть без кавычек, то учителя - это уважаемые люди, т.е. житейски мудрые, своего рода духовные камертоны и источники информации жизненно важной  для окружающих, понятные и доступные в общении люди. А если уважаемые люди ещё и профессионалы в определённой области производства или управления, то они само собой признаются окружающими в качестве лидеров в соответствующих областях деятельности. Мы видим, что эти люди востребованы там, где сошла спесь с так называемых «господ», образумились под давлением обстоятельств прожигатели жизни и доля опущенных ниже критической. В таких местах: поселениях, предприятиях и органах управления обустройство жизни осуществляется или может осуществляться с участием «народного учительства».

Управление делами общества протекает на шести приоритетах обобщённых средств управления. К настоящему времени Концепция справедливой жизни  выражена лексически на мировоззренческом и хронологическом уровнях достаточно полно для воплощения её иными, быстродействующими и понятными многим людям средствами. «Народные учителя» действуют на 3,4,5 приоритетах обобщённых средств управления, на которых оккупирована Россия, то есть они находятся на передовой Концептуальной войны. Кто же ведёт каждую из сторон?

 

По этому поводу в письменном наследии полководца А.В.Суворова (1730-1800), любимого простым народом до сих пор,  мы нашли следующее:

 

«Молитесь Богу! От Него победа! Чудо – богатыри! Бог нас водит, Он нам генерал!

 

Потомство моё, прошу брать пример: всякое дело начинать с благословением Божиим, до издыхания быть верным Государю и Отечеству; убегать роскоши, праздности, корыстолюбия и искать славы через истину и добродетель, которые суть моим символом…

 

Доброе имя есть принадлежность каждого честного человека; но я заключал доброе имя мое во славе моего Отечества, и все деяния мои клонились к его благоденствию. Никогда самолюбие, часто послушное порывам скоропреходящих страстей, не управляло моими деяниями. Я забывал себя там, где надлежало мыслить о пользе общей. Жизнь моя была суровая школа, но нравы невинные и природное великодушие облегчало мои труды: чувства мои были свободны, а сам я тверд.

 

Достоинство военное суть: отвага для солдата, храбрость для офицера, мужество для  генерала, но оные должны быть руководимы порядком и дисциплиной, управляемы неусыпностью и прозорливостью.

Дисциплина – это четкий порядок, каждый должен быть на своем месте и делать свое дело – в этом залог успеха.

Воля – это умение хотеть!

Счастье – закономерный результат усилий, одухотворенных дарованием.

На себя надёжность  - основание храбрости.

 

Присутствие опытного и дельного полководца стоит более целой армии.

Бдение начальника – лучшее спокойствие подчиненных. Прозорливость оного побеждает нечаянности. Того служба требует, чтоб всякий воинский чин твердо познал все то, что солдату принадлежит. Нужное солдату полезно, а излишнее вводит в роскошь – мать своевольства!

 

Воюют не числом, а умением!!! Где меньше войска – там больше храбрых… В бою надо стремитца к единой главной точке и забывать о ретираде. Быстрота и внезапность заменяют число. Военные обстоятельства мгновенно переменяютца, посему для них нет никогда верного плана… Я, как Цезарь, никогда не делаю планов частных, гляжу на предметы в целом.

 

Различайте  предметы  истинные,  сомнительные  и  ложные.

Никогда не презирайте вашего неприятеля, каков бы он ни был, и хорошо узнавайте его оружие, образ действовать им и сражатца, его силы и слабости.

Одно звание оборона уже доказывает слабость,  следовательно, и наводит робость…Нападающий до конца думает о победе, а обороняющийся оставляет в себе страх.

 Проигранное сражение – это такое, которое считают проигранным».

 

Великий полководец действовал на шестом приоритете обобщённых средств управления (они же средства ведения войны) и побеждал он потому, что владел средствами управления более высоких приоритетов: знал историю войн и государств, языки народов, с которыми велись войны, всё свободное время занимался самообразованием до последних дней своего земного пути. С первых лет службы он был рядом с солдатами: в бою,  спал в одной с ними палатке, ел из одного котелка, был прост и понятен в общении с ними. Он прошёл путь от солдата  до генералиссимуса. Мы сделали эту подборку высказываний полководца из доступных нам источников с сохранением орфографии.

 

Кто же ведёт в Концептуальной войне противников Замысла справедливой жизни? Если они молятся, то кому и о чём? Обратимся к странице протоиерея Олега Чекрыгина (протоиерей, протопоп - старший священник, настоятель храма) в Интернете и приведём цитату из текста его беседы с виртуальными прихожанами.

 

«Интересно, о чем же мы все-таки молимся,

О чем нам просить Бога?

       Если бы вы попробовали отложить молитвослов во время молитвы и просто обратиться к Богу и попросить Его, сказать: «Господи!» Не «в минуту жизни трудной», когда понятно, что нам надо от Бога: здоровье, исцеление, воскрешение мертвых; работу, зарплату, устройство наших дел; когда нам надо от Бога, чтобы Он нам дал супружеские отношения, и в то же время дал не иметь детей; чтобы подозрение, что у нас может быть ребенок, не оправдалось и рассосалось – не в такие минуты, когда мы точно знаем, что нам надо от Бога, и мы готовы «Небо трясти и Бога за бороду брать», чтобы от Него своего добиться – а тогда, когда мы с вами собираемся просто помолиться, просто прочитать правило. Отложить в сторону молитвослов и попытаться обратиться к Богу, и сказать: «Господи! Давай я Тебе помолюсь». О чем мы с вами будем молиться?

Это очень интересный вопрос. Интересно, пробовал ли кто-нибудь? Если не пробовал, попробуйте и обнаружите, что молиться вам не о чем! В конкретных житейских делах можно молиться, но больше-то никаких мыслей в голове, ни чувств в сердце не возникает и, стоя пред Богом, нам нечего Ему сказать и не о чем с Ним разговаривать. Общение с Ним ничем не наполняется. Да, есть всякие расхожие вещи, которые мы могли бы у него попросить, но это все исчерпывается пятью минутами. Можно сказать: «Господи! Помилуй меня!» Можно сказать три раза или двенадцать раз, пока не наскучит или мысль не потеряется. Пройдет пять минут, и нечего будет сказать Богу. Вот нечего будет сказать Богу! Что же тогда делать, что же это за молитва такая?

Ведь читали же в «Житиях», что святые иногда целыми сутками на молитве простаивали, а Серафим Саровский умер на коленях. Были люди, которые на молитве простояли дырки в каменных полах, коленями протерли. Что они делали на коленях, целыми сутками Богу предстоя? О чем молились? Ну, помолился пять минут, произнес механически чужие слова, в смысл которых не удосужился вникнуть, и пошел заниматься своими делами. Как говорил один человек: «Прочитал «Отче наш» утром, прочитал вечером и прав на целый день». Что там делать на этой молитве?

Ходя в Церковь, считая себя верующими и молящимися и все время прося у Бога и докучая Ему нашими житейскими заботами, мы никогда не задумывались о том, что это – вообще не молитва! А та молитва, о которой в книжках читали – она нам незнакома, недоступна, мы с ней никогда не встречались и никаких усилий не приложили, чтобы познать, что такое молитва. Молитва – это общение с Богом. Общение означает, что Бог должен нам как-то отвечать, мы должны что-то узнавать от Него, что Он нам хочет сообщить.

Ведь если мы не имеем Богообщения, то откуда нам знать, что

Бог есть?».

 

Воистину, по вере вашей, да будет вам или, другими словами, во что человек верит, тем и наполнена его жизнь.

Если посмотреть чего достиг за свою жизнь полководец Суворов, то станет понятным то, с чем он и его чудо-богатыри обращались к Богу в то время, когда не было понимания альтернативно-объемлющей концепции. Эти достижения можно сопоставить с тем, до чего дошли настоятели храмов, и их прихожане в общении с Богом к настоящему времени. Это ли ни тема для общения  приверженцев КОБ с «протоиереями» и их паствой?

Мы – приверженцы КОБ и понимаем, что  пришла пора помогать, каждому желающему того человеку, найти своё место в деле осуществления Замысла справедливой жизни, становиться «народными учителями». Мы с Богом!

 

СЕЛЯНЕ

9-16.12.2007

 

СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ

·                18.12.07 пост в Теме О ТМ № 11 и выборах на Форуме Мера

·                отправлена в обратную связь сайта Открытый Университет Жизнеречения

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

 

Hosted by uCoz