ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЕЛА: ЧЕМ ЖИВЕТ СЕЛО

31.01.08     

Чего мы ХОТИМ: бездумно суетиться? Безсовестно нажиться?  

Или же ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ?

Что мы почерпнули  из статьи «Неофиты в деревне. Продолжение» Удатного Мстислава от 07.01.2008, и какие к нам пришли мысли по этому поводу?

Мы взяли из текста те утверждения, которые привлекли  наше внимание, и на которые отозвалась совесть. Мы  их объединили в  пять групп, дали каждой своё название. А далее, стали размышлять над ними, и вот что получилось.

 

№1.РУКОВОДИТЕЛИ-РАЗОРИТЕЛИ

 «жизнеспособные некогда предприятия превратились в «кооперативы» численностью 30-70 человек для обслуживания своекорыстных интересов своих же разорителей...

…подавляющее число таких «руководителей» живут сегодняшним днём т.к. заняты постройкой личных автозаправок, магазинов и т.д. за счёт обдирания работающих пока это возможно»

Как  превратились? Разве сами собой или под чьим-то руководством? Для понимания этого вопроса наше краткое вступление, которое легко поймут и далее разовьют простые сердцем люди.

 

 Обратимся к седой старине, заглянем в  Лукоморье, туда, где Русский дух … где Русью пахнет!  Давным-давно Бог расселил многие народы по многим уголкам Земли и предопределил для них жизнь в Царствие Божьем. На пути к Его Царствию на протяжении многих тысячелетий каждый народ исполнял и исполняет своё предназначение в семье народов. На этом пути они объединялись в региональные миры: русский, восточный, западный, арабский и другие. Мы поведём речь о двух из них –  Русском мире, объединяющем народы в границах одного государства, которое в разное время называлось Российской Федерацией, СССР,  Российской империей и Западном мире, объединяющем к настоящему времени государства Европы, Северной Америки, Австралию. Оба этих мира показывают многим народам Земли взаимоисключающие пути их объединения в единый мир.

 Дело в том, что единение народов протекает двумя путями:

- в русле Промысла –  по замыслу справедливой жизни, когда люди стремятся жить в соборности,  общиной добросовестных тружеников и

- в  Попущении Божьем – по ошибочному замыслу кабальной жизни, когда люди делятся на господ-повелителей и холопов-подданых, объединяет их паразитизм по отношению к природе, друг к другу и ко всем, кто позволяет присосаться к себе.

Каждый человек, каждый народ волен выбирать тот путь, который ему ПО НРАВУ, но конечная цель одна и та же – все народы Земли будут по-Божески, единым миром в соборности, как братья и сёстры. Хотя между ними есть разница: добросовестные своей волей осмысленно осуществляют в жизни Божий замысел, а заблуждающиеся и богоборцы прокладывают дорогу к Царству Божьему по независящим от них причинам.

 

Так вот, Западный мир пошёл ошибочным путём, показывая другим как опасно для людей жить под руководством господ. Давным-давно правители этого мира, поняв по своему объединительный замысел Творца, решили затаиться и от имени Бога стали объединять народы, уклонявшиеся от праведного пути, путём их порабощения. О том, что Западный мир ошибается, свидетельствуют продолжительные захватнические войны, известные истории на протяжении тысячелетий, загубленная природа в местах их обитания, миллионы людей, не способные жить без поддержки лекарств. В русских народных сказках тайные правители Запада показаны в образе Змея Горыныча, а его пособниками  в сказках является разная нечисть. А.С.Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» назвал этих повелителей Запада –  Черномором (Чёрным мором). Эти, так называемые «жрецы», обособились, затаились от всех и превратились в банду.  В работах Внутреннего Предиктора СССР  их называют Глобальным Предиктором ( то есть предуказателем-насаждателем кабальной жизни всех народов мира по ИХ РАЗУМЕНИЮ, а не по Божески).

Как это бывает в жизни знает каждый селянин. Пасётся стадо овец, а впереди идёт козёл-вожак. Стадо стерегут псы сторожевые. За всеми присматривает пастух. А пастухов для выпаса держит хозяин стад.

«Хозяин» стад – это Черномор.  «Пастухи» – это хевреи, которых держат на службе посредством Ветхого (Древнего) Завета более 3000 лет, а тайные братства масонов (в просторечье – братаны) – это подпаски, на подхвате у «пастухов».  «Сторожевые псы» - это служащие и актив церквей имени Христа (Божий посланник не мог учить людей тому, о чём написано Библии), которых держат на поводке с  помощью Нового Завета. «Козлы» – это те, кто мнят себя руководителями государств и национальными лидерами, они ведут за собой толпы и стада (люди живут своим умом, идут своим путём под Божиим водительством). Кто такие овцы и бараны понятно без объяснения. А ведь все они, пастухи и паства, могут стать людьми и жить по-человечески под Божьим водительством, если задумаются о причинах невзгод в их личной жизни, на работе, в государстве, в окружающей природе.

 

В Русском мире народы стремились испокон веков жить общиной в русле Промысла. И, если они уклонялись от прямого пути, то на землю русскую наваливалась нечисть и «люд милый» оказывался на время под «чёрным мором», и вставали тогда на защиту справедливости русские богатыри. У Пушкина это – богатырь Руслан, который вызволял Людмилу из царства Черномора.  А помогал и наставлял богатырей Дед-всевед в сказках, у Пушкина это – Финн, а в наше время это –  Внутренний Предиктор (то есть предуказатель справедливой жизни), другими словами – Жрецы (рекущие, говорящие о жизни).  И богатыри, и Жрецы были и остаются частью народа,  добросовестных тружеников, а не обособившейся кастой избранных.

СЛОВО русских Жрецов доступно всем и в наше время, и отличается от седой старины тем, что они пишут книги о том, как жить по-человечески (размещены в Интернет на сайте www.dotu.ru). Каждый добросовестный труженик способен прочитать книги и освоить мудрость веков. А кто-то способен  внести свой вклад в описание того, как дОлжно жить людям по совести, в ладу со всеми людьми и природой.

           Черный мор на протяжении более чем тысячи лет прёт на нас, только в 20 веке не менее четырёх раз наваливался он на русские народы. Так Российскую Империю втянули в японо-русскую войну, Первую мировую войну. Затем была организована интервенция на Советскую Россию, фашистские полчища напали в 1941 году на СССР в ходе второй мировой войны.  И как в былые времена русские богатыри в СССР под руководством Жреца Сталина вымели нечисть с русской земли.

            В середине 20 века  наступило новое время, ушли в прошлое былинные времена. В старое время жизнь людей менялась на протяжении столетий: научившись ремеслу в юности, человек жил с этим багажом до конца своих дней, в новое время человеку деваться некуда – надо переучиваться, овладевать новой ИНФОРМАЦИЕЙ 4-5 раз за свою жизнь, чтобы жить в духе времени. Наступило время информационных войн против России. Тут на печи долго не полежишь, баклуши не побьёшь.

 

Мы полагаем, что после смерти Сталина 5 марта 1953 года, Запад стал использовать против СССР преимущественно информационные средства ведения войны. Его целью стало разрушение нашего государства руками местных дураков и предателей.

 Почему? Потому что под управлением Сталина наша страна могла стать державой №1 в мире. Тогда идею справедливой жизни трудящихся без паразитов подхватили бы остальные народы Земли, и стал бы весь мир – Русским миром.

 Вот и стали западенцы готовить кадры «перестройки» из наших недоумков, вахлаков (вахлак, вахляй – плохой мастер или работник, делающий всё как ни попало. Словарь  В.И.Даля) и просто предателей. Уже с конца 1950-х архитекторы будущей «перестройки» этих «кадров» стали организованно командировать за «бугор» на переподготовку. Местные, россионские братаны этот процесс курировали. А бюрократия-столоначальники всех рангов это видели и этому потворствовали.

Трудящиеся тоже это видели, а некоторые из них задавались вопросами: почему идёт измена делу построения справедливой жизни, да лень им было заниматься самообразованием, чтобы найти ответы на насущные вопросы. И потому не смогли они самоорганизоваться для защиты своих интересов и будущего своих детей.

Кадры «перестройки» с 1970-х годов занялись уже внутри нашей страны растлением и оболваниванием людей. (Одно из знаковых событий: в 1976 году «депутатов трудящихся» переименовали в «народных депутатов», то есть  трудящихся приравняли к паразитам). Так страна докатилась до развала СССР в 1991 году, а ведь могло быть иначе. Чтобы нам дальше не укатиться, мы сейчас и разбираемся, что к чему.

Руководители-разорители действительно живут сегодняшним днём (вернее сказать, суетятся мелким бесом), поэтому нет за ними будущего. Да и разорительного прежнего запала  в них нет, так как братаны их делишки больше не курируют  (Змей Горыныч стал сворачивать потреблятскую буржуазную демократию по всему миру, потому что потреблятские стада готовы обглодать всю Землю и его самого сожрать, а он всё в «прятки» наиграться не может).  Добросовестные труженики, живущие с разорителями бок о бок, их безобразия порицают и пресекают с каждым годом все жёстче.

 Пока ещё в стране действует инерция «перестройки» и «разорители» какое-то время ещё будут строить автозаправки, магазины и прочее, пускай строят, все равно это в будущем народным станет. Заканчивается их безвременье, и наступает для них время расплаты за содеянное. Как сказал поэт: «Но есть и Божий суд, наперсники разврата». И Бог в помощь тем из них, кто искренне раскаивается в содеянном, и начинает жить по человечески.

А нам в нынешней ситуации следует думать свою думу и готовить кадры для преображения жизни  по справедливому замыслу.

 

№2. БЛАГОНАМЕРЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ  («болеющие» за дело)

«На территории десяти районов и одной республики нам известно не более 5-6 руководителей не ставших на путь разорения родных предприятий, но, несмотря на «возрождение села», они на работе бьются, как рыба об лёд, наживая инфаркты»

Да, мы знакомы и с такими руководителями. Большинство из них с утра до вечера всё в делах, да в делах, некогда им голову поднять, чтобы в будущее посмотреть и самообразованием заниматься тоже не досуг. Там, где их компетенция заканчивается или совесть «подгуляет», становятся они заложниками №1 (руководителей-разорителей) и №3 (работничков), которые ими  манипулируют и «ездят» на них за их благонамеренность. Про таких людей ещё много лет назад героиня одного из советских фильмов, в талантливом исполнении Н.Мордюковой, сказала: «Хороший ты мужик, Федя, но не орёл».

 Одиночки они, «без царя в голове», исчезла «генеральная линия партии» на горизонте, вот и стали они «сиротами», не понимающими глубин того, что происходит в жизни. Если они вернутся из прошлого, выгребутся из своей колеи, то разберутся –  что делать и как дальше жить, жизненного опыта у них предостаточно.

 

№3.РАБОТНИЧКИ

«сами работники сельхозпредприятий руководствуясь теми же настроениями «большого хапка», размечтались о самостоятельной жизни не имея и малейшего понятия, сколько и каких усилий надо приложить для этого. При первой возможности они постарались получить свой пай и выдавить, в полном смысле этого слова, компетентных и требовательных руководителей»

В одном из писем к нам вы задавали вопрос: « …мы с вами полностью согласны по поводу безинтеллектуальности сельской среды. Хотелось бы знать Ваше мнение, как эту среду сделать интеллектуальной. Но интеллект всего лишь приданное к строю психики, а вот как изменить этот строй в реальности?»

 Мы поначалу думали, что замена слова «система» на «среду»  случайная ошибка, так как в нашем письме к вам речь шла «о селе, как о безинтеллектуальной системе». А потом поняли, что если на «работничков» посмотреть как на БЕЗСОВЕСТНУЮ среду, тогда становится понятно, что они «размечтались не о самостоятельной жизни», а о халяве и, понятно, почему эта среда безинтеллектуальная. Потому что типы строя психики в ней соответствуют мере совестливости – животный, скотский и опущенные в противоестественность (человечный и нечеловечные типы строя психики описаны в работах ВП СССР). В личностном развитии они останавливаются раньше, чем у них начинает формироваться  разум. А вместе они порождают стадное безумие, а не соборный разум вольных людей.

 

В теме «Селянам и интересующимся» svasokol от 26.12.2007 читаем: «В заключение сценка из сельской жизни: когда мы уютно разместились в селе, где ночью уличное освещение по стечению обстоятельств горело на нашем домике, мы полгода выжидали, чтобы не лезть в чужой монастырь со своим уставом, а после шести месяцев, убедившись, что жители и депутаты предпочитают передвигаться в потёмках и ломать ноги, показали, кто в доме хозяин, купив лампочки и договорившись с электриком на предмет наладки освещения по всем улицам села, после чего авторитетные сельские бабушки нас зауважали и всё стало на свои места. Администрация принимает теперь в этом процессе некоторое участие, но денежек у них не было и нет, несмотря на шумиху о нацпроектах, а бабушки, когда у них перегорает на столбе лампочка, при встрече говорят: - Мы молим Бога, чтобы у тебя лампочка перегорела! – А почему? - Ты себе будешь новую ставить, поставишь и нам! А то, что великовозрастные сынки и внучки бабушек, оттягивающиеся пивком и дерьмом покрепче в состоянии самостоятельно купить и вкрутить означенную лампочку до их сознания не доходит»

Бабушки с вашей улицы желают, чтобы лампочка на вашем столбе перегорела вслед за их лампочкой, и оплатили бы замену их лампочки именно вы. Своим же деткам-лоботрясам они желают работы поменьше и полегче, а денег чтобы «куры не клевали» и чтобы жили их детки на халяву, как «сыр в масле катались». Спрашивается: за чей счет? По существу им «до лампочки» то, что происходит в обществе и будет ли благодатным будущее. Спрашиваем мы таких бабушек и дедушек: если вам и большинству жителей в селе наплевать на будущее, то село развалится? Ну и пусть, мы в другое село к родне переедем. Так у них та же разруха и они разъедутся, продолжаем мы свою мысль. Ну, тогда нам дорога в «могилёвскую губернию» отвечают они. 

Мечтают они о халяве, а оказываются перед выбором: либо как паразитам самоликвидироваться, либо прикладывать усилия для работы над собой и для налаживания общей всем нам жизни. Люди они беззлобные, но недалёкие, ждут, когда их «петух жареный клюнет», живут по поговорке «пока гром ни грянет, мужик ни перекрестится».

 

№4. ВЫВОДЫ

·                  «с учётом изложенного, мотивация к добросовестному труду на селе, и не только, отсутствует напрочь и положение усугубляется тем, что трудящееся население, трудом которого создаются все материальные ценности, поняло, что оно получает намного меньше тех, кто эти ценности не создаёт и не способен обеспечить приемлемое качество жизни: банкиры, бюджетники, управленцы и вся рать прочих паразитов, поэтому ждать скорых изменений представляется очевидной глупостью»

Действительно, хуже нет, чем ЖДАТЬ да догонять. А мы с вами ведь не ждём, мы действуем и достаточно успешно. Если насчёт СКОРЫХ изменений, то всё зависит от наших, приверженцев КОБ, общих усилий. Когда мы добросовестно трудимся над собой и решаем жизненно важные задачи в русле Промысла, тогда МЫ задаём скорость течения социального времени для всего общества, для человечества.

 

·                  «нынешние кооперативы, обслуживающие интересы своих как бы хозяев, а так же «крестьянские хозяйства» по указанным причинам в грамотных специалистах не нуждаются, молодых специалистов в силу своей немощи и анемии пригласить не в состоянии, платить достойную зарплату неспособны - это к вопросу о потребности в компетентных специалистах в сельском хозяйстве и их перспективах»

И, слава Богу, что не нуждаются в грамотных и молодых, иначе некоторые грамотные будут по недомыслию продлять агонию так называемых  «кооперативов» и «крестьянских хозяйств», а молодые по неопытности могут потерять время в суете или заразиться разорительством, если у них есть к тому нравственные предпосылки. Пусть лучше самостоятельно ищут пути создания нормальных предприятий, а те, кто прошёл этот путь, им помогут.

 

№5. МЕЧТЫ

«В нормальном бы государстве руководителям с/х предприятий и администраторам за такую «деятельность» «навесили срока» с конфискацией, а в нынешнем даже и не почухались…<речь идёт о закупке нашими дальневосточными хозяйствами племенных коров в Австралии, которые по прибытии на место погибали в процессе акклиматизации, а хозяйства понесли убытки>

…необходимо создавать государственные широкопрофильные предприятия и возглавлять их обязаны граждане соответствующих нравственных, моральных и управленческих качеств, а не нынешние рвачи. Короче, нужны новые «двадцатипятитысячники», да где ж их взять, если для этого, как минимум, нужна идея построения государственности понятная всем и долговременная государственная же плановая политика по сельскому хозяйству»

Мечтать, так мечтать. А для начала обратимся к мудрости былых веков.

В одной суфийской притче рассказывается о том, как учитель посылает одного из своих учеников за водой с глиняным кувшином. Но перед тем как отправить, он его колотит. Гости удивлённо спрашивают мудрого старика: за что ты побил мальчика? Учитель им отвечает, что если ученик по дороге разобьёт кувшин, то наказывать его за это будет уже поздно, кувшин-то пропал. Мудрец действует упреждающе –  объясняет на языке понятном ЭТОМУ мальчику (другому может быть достаточно нескольких слов для понимания) как не надо действовать, а как надо, мальчик должен доходить своим умом, то есть учиться самому по жизни, а не ждать поводыря.

Можно, конечно, напугать этих «блох на народном теле» «сроком с конфискацией»,  но на время. У них память короткая, а жадность безмерная. В Китае, например, расстреливают за ряд подобных деяний и что? Как было, так и осталось, так как причины господско-холопских отношений в обществе остаются без осмысления и не искореняются.

 Мы можем действовать иначе в деле распространения и развития замысла справедливой жизни. Рассказывать о происходящем в жизни  с бОльшим пониманием и с иных нравственных позиций, чем у «элиты», давать происходящему оценку по совести, а затем поделиться своими мыслями о лучшем варианте действий в описываемых случаях, об альтернативе.

Таким же образом мы можем  действовать на форумах в Интернете.

 

Мы так представляем себе последовательность устроения жизни по новому, по справедливому замыслу:

·         сначала замысел новой жизни самостоятельно осваивается здоровым инициативным ядром общества. В этом мы с вами участвуем и это наблюдаем вокруг.  Если состав ядра дойдёт до 2-5% (от 140 млн. чел.), то запустится процесс автосинхронизации освоения Замысла уже всем обществом. Люди этот Замысел и осваивают, и развивают  в процессе освоения. Значит, появляются соответствующие тексты и другие плоды творчества в Интернет, в газетах, журналах и т.д., то есть

·         вступают в действие пассивные и активные СМИ, чтобы создать иную информационную среду в обществе, в которой Замысел становился бы привлекательным для большинства людей как само собой разумеющееся и, прежде всего для детей –  новых поколений. Постепенно будет настраиваться процесс воспитания людей в русле Замысла в преемственности  поколений. Этому процессу нужно соответствующее законодательство для уверенности людей в счастливом будущем и они таких законодателей воспитают, значит

·         новые законодатели станут принимать такие правила-законы, которые будут защищать Замысел благодатной жизни от агрессии чуждых ему замыслов силами  самих добросовестных тружеников, которые

·         будут выдвигать управленцев процветания в исполнительные органы и суды всех уровней от государственного до сельского, и изгонят руководителей-разорителей и столоначальников из этих органов, а на предприятиях будут выдвигать достойных руководителей из своих рядов – добросовестных тружеников

·         и далее так везде и всегда.

 

А раз мы с Богом, значит, Он нам поможет в наших праведных делах.

Как Вы полагаете?

      СЕЛЯНЕ

19-27.01.2008

исправления 06.02.08

 

СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ

·                28.01.08 Тема на Форуме Мера

·                28.01.08 пост в теме: Неофиты в деревне Продолжение

·                30.01.08 отправлена в обратную связь сайта Открытый Университет Жизнеречения

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

Hosted by uCoz