ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЕЛА: НЕОФИТЫ В ДЕРЕВНЕ

10.03.08

Неофиты в деревне

В Интернете появились Селяне, и это радует, потому что:

- Концепция общественной безопасности дошла до села

- село компьютеризируется

- Селяне активны и аргументировано излагают своё видение проблем

- это наглядный пример действия Закона Времени.

Мы работаем в сельских районах и быт села нам знаком достаточно хорошо, хотя в недавнем прошлом были горожанами. Поэтому поделимся некоторыми впечатлениями от сельской жизни.

Когда все мечты розового безоблачного детства, кроме одной, исполнились, было решено купить по сходной цене домик в деревне, чтобы там держать корову – самую главную розовую мечту с шестилетнего возраста. Став владельцами крестьянского подворья возрастом больше ста лет, в деревне, где на всю улицу ночью горела одна лампочка именно на нашем столбе, и вода в колонках была с перебоями, мы решили в первую очередь приобрести корову. И приобрели в соседней деревне, где её хозяин на радостях отдал нам в придачу четырёхгодовалого мерина с телегой. Трезво рассудив, что телега и мерин на подворье хозяину в радость, мы почему-то не обратили внимания на то, что мерин так разжирел, что превратился в цилиндр с ногами по коей причине седло на спине не держалось. Хозяин, такой же гражданин с бурной молодостью, резонно заметил, что ездит без седла.

Мерин и корова благополучно прибыли в наш дворик, где и выяснилось, что они большие друзья и стоять отдельно друг от друга не желают. Мерин занял самый тёмный уголок под навесом поближе к кормам, а корова примостилась рядом. Подошло время вечерней дойки, по поводу чего собрался семейный консилиум, на котором было решено, что корова по логике вещей кусаться не должна и доить её должен, просто обязан тот, кто о ней и мечтал столько много лет, то есть пишущий эти строки. После двух часов акробатических этюдов вокруг коровы были надоены первые десять литров молока, от чего окружающие советчики пришли в состояние тихого изумления. Тут же все единогласно решили, что будет вполне справедливо доить корову тому, у кого это получилось с первого раза – я тогда ещё просто не знал, чем это обернётся.

После коровы возникла проблема с мерином, так как этот четырёхногий цилиндр никуда не хотел перемещаться, а садиться на него верхом было страшновато. По истечению двух недель безплодных попыток заставить наглую скотину двигаться в пространстве в нужном направлении было решено пригласить моего друга, который в дни не менее бурной молодости чем наша, то ли брал дворец Амина в Афганистане, то ли топил в гондурасских сортирах тамошних наркобаронов, а в настоящее время пас на кляче частных коровок пригородных бабушек, по коей причине и считался в определённых кругах знатоком лошадей и сельского хозяйства. Прибывший друг первым делом осмотрел пути входа-выхода, переставил по старой привычке стол, чтобы одновременно видеть и двери и окна, попеняв мне на утрату некоторых качеств, после чего мы пообедали, чем Бог послал. А так как мы не пьём и не курим и много работаем, послал Он нам много чего за труды наши. После обеда в хорошем настроении мы вывели цилиндр из стойла и попробовали заседлать, но седло по причине отсутствия холки из-за жировых отложений, на спине не держалось и было перемещено почти на шею, где и закреплено при помощи нагрудника и подпруги. Мерин, в конец обалдевший от подобного хамства и неуважения, впал в транс и в таком состоянии пролез с другом в седле через открытые ворота и, дойдя до соседских ворот, встал на прикол. Все попытки сдвинуть его с места ни к чему не привели, а все попытки мерина бить задом тоже были безплодны из-за последней степени ожирения. По этому поводу был созван брифинг, в том числе из окрестных бабушек и ротозеев, на котором решили, что у мерина «жир играет» и рекомендовали поставить его на воду и солому, после чего друг с чувством исполненного долга отбыл к своей кляче пасти коров. Мерин был поставлен на воду и солому, но куры, по понятным причинам дислоцирующиеся и концентрирующиеся в месте обитания последнего, стали нести яйца в солому, чего мерину и было надо – яйца он преспокойно съедал и через десять дней стояния на соломе и воде превратился в шарик из которого торчали ноги, голова и хвост. Измученные наглой скотиной мы наведались к прежнему хозяину, тоже большому специалисту в сельском хозяйстве, в дни разгульной молодости сделавшего немало пакостей то ли УНИТА то ли ФРЕЛИМО в далёкой Анголе, который и поведал, что кроме яиц мерин любит ещё и солёное сало, и вообще он, хозяин, относился к нему, как к собаке, по причине того, что разницы между этими животными не наблюдал. Кроме всего прочего, мерин обожал лазить по хозяйским сумкам и сжирать всё, что в них было и имел массу других недостатков и очень надёжно скрытых достоинств. Взять назад мерина даже с приплатой он отказался наотрез, но советов дал при прощании немало.

И всё это только самые маленькие сценки из сельской жизни, а про то, как наглая скотина была возвращена в своё предназначенное ей Богом состояние, рассказ не на одну страницу, как и про свиней, овец и прочую живность и про то, как в доме сам собой зажигался свет, играла музыка и т.д. и т.п. Всё это осмысленно, обдуманно и плавно стало частью нашей сельской жизни. Прошло четыре года и многое изменилось: мы добились того, что все улицы в ночное время освещены, а вода в колонках круглый год без перебоев, правда и ушло на это почти два года. Мы лучше узнали сельчан, приобрели некоторый опыт, у нас свои телята и жеребята, и мы знаем, как играет под седлом конь, готовый сорваться с места в намёт и вдвоём с сыном можем совершенно спокойно проехать восемьдесят километров в седле и на следующий день так же вернуться назад, мы научились многому, в общем, узнали сельскую жизнь.

Интереснее то, как человек меняется под действием внешних обстоятельств. В своё время мать и отец, ныне покойные, много чего знающие и понимающие люди многому научили и нас, многому научили старшие товарищи по работе, а работы ВП позволили, получив метод, свести всё в некую устойчивую мировоззренческую систему, с позиций которой мы и оцениваем жизнь в деревне. Как только человек осваивается в новой среде обитания, например, в деревне и приобретает необходимое количество навыков, позволяющих сносно в новой среде существовать, у него начинает много чего меняться: от образа питания и режима работы до взглядов на жизнь и только жёсткий, иногда жестокий контроль за собой, позволяет оставаться на одних и тех же мировоззренческих позициях. Это так: скачешь на коне по осеннему лесу и видишь рухнувшее дерево и возникает желание распилить его на дрова, хотя двор полон дров по самое никуда; едешь в телеге и любуешься природой, но видишь на дороге полкопны сена, которое растерял встретившийся разгильдяй и начинают руки чесаться завезти его на любимый двор; всё забито кормами, живём по принципу – «не хожу к бабушке Варваре – своё есть в амбаре», нет, звонит друг и предлагает зерноотходы безплатно – и вот их таскают в амбарчик или сусек, а ты радуешься. Есть у тебя два коня, но хочется ещё одного, в хозяйстве вроде бы нужен. Так деревенская среда затягивает. Если человек концентрирует всё внимание на своём подворье, то он может превратиться для начала в кулака, а затем и в мироеда. В современной деревне это сделать за счёт труда других, при соответствующей нравственности, деловой хватке и организаторских навыках, особого труда не представляет даже сейчас. Но в детстве мать и отец, а в более зрелом возрасте старшие товарищи, учили ни при каких обстоятельствах не становиться холуём и рабом, и самому не иметь холуёв и рабов, то же самое мы усвоили и из КОБ, что и позволяет жёстко контролировать свои действия и намерения, хотя необходимо отметить, что мироедство в деревне сейчас процветает. И чтобы это болото не засосало, всё мы делаем только своими руками, что естественно, ограничивает размеры хозяйства и позволяет в меру работая физически, когда труд в радость, иметь время и для собственного развития и других занятий для души.

У ВП были работы по кулацко-мироедской психологии, и мы сами на личном опыте убедились, что дела обстоят именно так. Интересно, что и И.В.Сталин и те, кто стоял за ним и рядом с ним, в отличие от «душки» Н.Бухарина, проблему кулачества, по нашему мнению, рассматривали именно с этой точки зрения и вовремя провели коллективизацию, что и спасло государство от многих бед. Как показывает нынешний опыт, если бы тогда деревня осталась во власти мироедских принципов, страна до сих пор была бы при сохе, поэтому и писать, и читать эти строки сейчас было бы просто некому.

Е.М.Примаков, экс-премьер и экс-глава СВР (служба внешней разведки), где более был известен как «Примус», в одном из своих стихотворений писал: «…давлю в себе раба, труднее нет работы..». С точки зрения Е.М, это может быть и так, но по нашим наблюдениям выдавить из себя остатки мироедско-паразитических наклонностей гораздо трудней по той причине, что бывший раб, став по стечению обстоятельств вольным, зачастую становиться во много раз хуже своего бывшего господина, что и нашло своё отражение в Русских поговорках.

Закончим следующим: «Власть над собой лучше тысячелетней власти над другими» (см. работы ВП СССР).

 

P.S. Продолжение следует.

         

Удатный Мстислав

15.12.2007

 

СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ:

·                15.12.07 Тема на  Форуме Мера

·                10.03.08 отправлена в обратную связь Открытый Университет Жизнеречения

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ   |  ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ  |  ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ

 

 

 

Hosted by uCoz