ИТОГИ ПРОЕКТОВ:
ЧТО ОБЪЕМЛЕТ ПРОЕКТЫ
14.04.09 Что такое «объемлющий уровень»?
Выполняли мы несколько лет назад, в 2003-04 годах, проект
организационных преобразований на предприятии, выпускающем отопительные приборы
и продающем их в 50 регионов России. Задача стояла – перевести его из разряда
малых в средние. Для этого необходимо было поднять объем производства в 5 раз,
создать отдел проектирования новых приборов, закупить новые станки, подобрать
недостающие кадры и обучить имеющиеся, выйти на новые сегменты рынка и т.д.
Если бы предприятие на это не пошло, то его поглотили бы крупные предприятия
или вытеснили в разряд «кустарей».
В своей работе мы использовали навыки преобразований на других
предприятиях, умение применять в деле ДОТУ, а также теорию и практику западного
менеджмента и опыт управления производствами времён СССР, потому что
руководители молодые знали что-то только из западного менеджмента, а старшее
поколение понимало только своих сверстников, работавших большую часть трудовой
жизни на госпредприятиях. И вместе нам удалось:
Преобразования проходили в два этапа. Сначала мы совместно
определились в принципиальных, по сути, мировоззренческих вопросах, а далее нам
удавалось быстро приходить ко взаимопониманию во всех частных вопросах. Мы
действовали в одном духе – дружелюбия, взаимопомощи, преодоления выявляемых
противоречий, творческого поиска в производстве практичных и красивых вещей.
По-человечески нам приятно вместе работалось, хотя не все из наших действий
сотрудники предприятия понимали, но доверяли интуитивно нашим «непонятным»
предложениям. Мы совместными усилиями достигли необходимой предсказуемости в
делах.
Наши представления и понятия (мы отвечали за развитие
предприятия) оказались объемлющими представления и понятия
других сотрудников в период проведения преобразований, а по его завершению они
уже без нашего участия делали то, что у нас получалось вместе. Мы видели дело в
целом, его вложенность в рынок и подотрасль, понимали,
какие задачи решает всё предприятие,
каждое подразделение в нём и каждый сотрудник в подразделении – в порядке вложенности.
А как обстоит дело с вложенностью
наших интернет-проектов? Мы выполняем их по своему почину вместе с товарищами,
которым такого рода самообразование интересно. Вообще самообразованием мы
занимается уже много лет, а мысль о мировоззренческом самообразовании была нами
почерпнута в работах Внутреннего Предиктора СССР (ВП СССР). Мы поняли, что в наше время своё мировоззрение и
миропонимание надо формировать самим.
И мы задались вопросом – а как это делать?
Действуя в большей мере по интуиции, чем на основе расчётов как,
например, в приведённом выше случае при выполнении организационного проекта, в
январе 2008-го года мы создали один из интернет-проектов – сайт 2008 СЕЛЯНЕ.НАРОД.РУСЬ. Кроме того, с его помощью нам
хотелось найти единомышленников в новой для себя среде – селе, куда мы
переехали жить из мегаполиса. Также нам хотелось понять – где наше место в селе
и, какие задачи мы могли бы решать.
Первоначально мы стремились свои практические навыки и знания об
управлении передать в администрацию района и села. Но практика – критерий
истины, она нам показала, что объективно потребность в повышении качества
управления во всех руководящих звеньях есть, но реально действующие
руководители хотели бы присваивать лично себе результаты управленческой
деятельности, а не трудиться в интересах простых жителей села. Встречались
исключения из этого правила, порядочные и добрые люди, но они были ограничены
несообразным жизни управленческим образованием и корпоративной дисциплиной
кланов, которые их выдвигали на должность.
Выяснив эти обстоятельства через несколько месяцев жизни в одном
из райцентров Алтайского края, мы сосредоточились на воспитании подростков и
юношества в селе, и на мировоззренческом самообразовании посредством Интернет.
Так появились сайт, форум и наше самоназвание Селяне.
Проекты наши, как и любое дело, могут быть успешно выполнены
лишь при условии их безконфликтного, ладного протекания в русле объемлющих
проектов. Руководители-практики знают, чтобы достигнуть поставленные цели, им
необходимо наладить личные взаимоотношения с вышестоящим руководством и достаточно
полный и своевременный обмен информацией со структурами, осуществляющими
проекты более высокого уровня.
Мы задались вопросом: какие
проекты глобального уровня значимости нам хотелось бы поддерживать своей
деятельностью и развивать их в меру понимания?
Все четыре проекта
вписаны в объемлющий Библейский проект глобализации, осуществляемый под руководством
центра надгосударственного управления в пределах Попущения Свыше. И пределы
Попущения, судя по событиям в мире и природным потрясениям на планете, к
настоящему времени близки к исчерпанности.
«Концепция общественной безопасности» отличается от перечисленных
проектов открытостью для всех, кто хочет справедливого устройства жизни людей
на земле под Божиим водительством на основе истинной религиозности и диалектики
– как искусства познания и творчества. КОБ уже 20 лет развивают по своему
почину простые русские люди. Это единственный проект, в котором мы черпаем
информацию, необходимую как для решения задач общества, так и своих внутренних,
и способствующую повышению меры нашего понимания. В таком проекте хочется
участвовать. КОБ является проектом, объемлющим наши, и обмен информацией у нас
с объемлющим уровнем управления осуществляется в той мере, которая позволяет
нам решать жизненные вопросы в темпе их появления.
Если нам что-то непонятно по жизни, то мы стремимся освоить
неизвестные нам знания или создать новые, тем самым расширить и детализировать
свои представления о мире. Выполнение наших проектов является одновременно
обучением в «Открытом университете жизнеречения».
СЕЛЯНЕ
09-14.04.09
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ |
ОСТАВИТЬ
ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ
ОТЗЫВ ПИСЬМОМ