ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЕЛА: ЧЕМ ЖИВЕТ СЕЛО
31.01.08
Чего мы ХОТИМ: бездумно
суетиться? Безсовестно нажиться?
Или же ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ?
Что мы почерпнули из
статьи «Неофиты в
деревне. Продолжение» Удатного
Мстислава от 07.01.2008, и
какие к нам пришли мысли по этому поводу?
Мы взяли из текста те утверждения, которые привлекли наше внимание, и на которые отозвалась
совесть. Мы их объединили в пять групп, дали каждой своё название. А
далее, стали размышлять над ними, и вот что получилось.
№1.РУКОВОДИТЕЛИ-РАЗОРИТЕЛИ
«жизнеспособные некогда предприятия превратились в «кооперативы» численностью
30-70 человек для обслуживания своекорыстных интересов своих же разорителей...
…подавляющее число
таких «руководителей» живут сегодняшним днём т.к. заняты постройкой личных
автозаправок, магазинов и т.д. за счёт обдирания работающих пока это возможно»
Как превратились? Разве
сами собой или под чьим-то руководством? Для понимания этого вопроса наше
краткое вступление, которое легко поймут и далее разовьют простые сердцем люди.
Обратимся к седой
старине, заглянем в Лукоморье, туда, где
Русский дух … где Русью пахнет!
Давным-давно Бог расселил многие народы по многим уголкам Земли и
предопределил для них жизнь в Царствие Божьем. На пути к Его Царствию на
протяжении многих тысячелетий каждый народ исполнял и исполняет своё
предназначение в семье народов. На этом пути они объединялись в региональные
миры: русский, восточный, западный, арабский и другие. Мы поведём речь о двух
из них – Русском мире, объединяющем народы в границах одного государства,
которое в разное время называлось Российской Федерацией, СССР, Российской империей и Западном мире, объединяющем к настоящему времени государства
Европы, Северной Америки, Австралию. Оба этих мира показывают многим народам
Земли взаимоисключающие пути их объединения в единый мир.
Дело в том, что единение
народов протекает двумя путями:
- в русле Промысла – по
замыслу справедливой жизни, когда люди стремятся жить в соборности, общиной добросовестных тружеников и
- в Попущении Божьем – по
ошибочному замыслу кабальной жизни, когда люди делятся на господ-повелителей и
холопов-подданых, объединяет их паразитизм по отношению к природе, друг к другу
и ко всем, кто позволяет присосаться к себе.
Каждый человек, каждый народ волен выбирать тот путь, который
ему ПО НРАВУ, но конечная цель одна и та же – все народы Земли будут
по-Божески, единым миром в соборности, как братья и сёстры. Хотя между ними
есть разница: добросовестные своей волей осмысленно осуществляют в жизни Божий
замысел, а заблуждающиеся и богоборцы прокладывают дорогу к Царству Божьему по
независящим от них причинам.
Так вот, Западный мир пошёл ошибочным путём, показывая другим
как опасно для людей жить под руководством господ. Давным-давно правители этого
мира, поняв по своему объединительный замысел Творца, решили затаиться и от
имени Бога стали объединять народы, уклонявшиеся от праведного пути, путём их
порабощения. О том, что Западный мир ошибается, свидетельствуют продолжительные
захватнические войны, известные истории на протяжении тысячелетий, загубленная
природа в местах их обитания, миллионы людей, не способные жить без поддержки
лекарств. В русских народных сказках тайные правители Запада показаны в образе
Змея Горыныча, а его пособниками в
сказках является разная нечисть. А.С.Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» назвал
этих повелителей Запада – Черномором
(Чёрным мором). Эти, так называемые «жрецы», обособились, затаились от всех и
превратились в банду. В работах
Внутреннего Предиктора СССР их называют
Глобальным Предиктором ( то есть предуказателем-насаждателем кабальной жизни
всех народов мира по ИХ РАЗУМЕНИЮ, а не по Божески).
Как это бывает в жизни знает каждый селянин. Пасётся стадо овец,
а впереди идёт козёл-вожак. Стадо стерегут псы сторожевые. За всеми
присматривает пастух. А пастухов для выпаса держит хозяин стад.
«Хозяин» стад – это Черномор.
«Пастухи» – это хевреи, которых держат на службе посредством Ветхого
(Древнего) Завета более 3000 лет, а тайные братства масонов (в просторечье –
братаны) – это подпаски, на подхвате у «пастухов». «Сторожевые псы» - это служащие и актив
церквей имени Христа (Божий посланник не мог учить людей тому, о чём написано
Библии), которых держат на поводке с
помощью Нового Завета. «Козлы» – это те, кто мнят себя руководителями
государств и национальными лидерами, они ведут за собой толпы и стада (люди
живут своим умом, идут своим путём под Божиим водительством). Кто такие овцы и
бараны понятно без объяснения. А ведь все они, пастухи и паства, могут стать
людьми и жить по-человечески под Божьим водительством, если задумаются о
причинах невзгод в их личной жизни, на работе, в государстве, в окружающей
природе.
В Русском мире народы стремились испокон веков жить общиной в
русле Промысла. И, если они уклонялись от прямого пути, то на землю русскую
наваливалась нечисть и «люд милый» оказывался на время под «чёрным мором», и
вставали тогда на защиту справедливости русские богатыри. У Пушкина это –
богатырь Руслан, который вызволял Людмилу из царства Черномора. А помогал и наставлял богатырей Дед-всевед в
сказках, у Пушкина это – Финн, а в наше время это – Внутренний Предиктор (то есть предуказатель
справедливой жизни), другими словами – Жрецы (рекущие, говорящие о жизни). И богатыри, и Жрецы были и остаются частью
народа, добросовестных тружеников, а не
обособившейся кастой избранных.
СЛОВО русских Жрецов доступно всем и в наше время, и отличается
от седой старины тем, что они пишут книги о том, как жить по-человечески
(размещены в Интернет на сайте www.dotu.ru). Каждый
добросовестный труженик способен прочитать книги и освоить мудрость веков. А
кто-то способен внести свой вклад в
описание того, как дОлжно жить людям по совести, в ладу со всеми людьми и
природой.
Черный мор на протяжении более чем
тысячи лет прёт на нас, только в 20 веке не менее четырёх раз наваливался он на
русские народы. Так Российскую Империю втянули в японо-русскую войну, Первую
мировую войну. Затем была организована интервенция на Советскую Россию,
фашистские полчища напали в 1941 году на СССР в ходе второй мировой войны. И как в былые времена русские богатыри в СССР
под руководством Жреца Сталина вымели нечисть с русской земли.
В середине 20 века наступило новое время, ушли в прошлое
былинные времена. В старое время жизнь людей менялась на протяжении столетий:
научившись ремеслу в юности, человек жил с этим багажом до конца своих дней, в
новое время человеку деваться некуда – надо переучиваться, овладевать новой
ИНФОРМАЦИЕЙ 4-5 раз за свою жизнь, чтобы жить в духе времени. Наступило время
информационных войн против России. Тут на печи долго не полежишь, баклуши не
побьёшь.
Мы полагаем, что после смерти Сталина 5 марта 1953 года, Запад
стал использовать против СССР преимущественно информационные средства ведения
войны. Его целью стало разрушение нашего государства руками местных дураков и
предателей.
Почему? Потому что под
управлением Сталина наша страна могла стать державой №1 в мире. Тогда идею
справедливой жизни трудящихся без паразитов подхватили бы остальные народы
Земли, и стал бы весь мир – Русским миром.
Вот и стали западенцы
готовить кадры «перестройки» из наших недоумков, вахлаков (вахлак, вахляй –
плохой мастер или работник, делающий всё как ни попало. Словарь В.И.Даля) и просто предателей. Уже с конца
1950-х архитекторы будущей «перестройки» этих «кадров» стали организованно
командировать за «бугор» на переподготовку. Местные, россионские братаны этот
процесс курировали. А бюрократия-столоначальники всех рангов это видели и этому
потворствовали.
Трудящиеся тоже это видели, а некоторые из них задавались вопросами:
почему идёт измена делу построения справедливой жизни, да лень им было
заниматься самообразованием, чтобы найти ответы на насущные вопросы. И потому
не смогли они самоорганизоваться для защиты своих интересов и будущего своих
детей.
Кадры «перестройки» с 1970-х годов занялись уже внутри нашей
страны растлением и оболваниванием людей. (Одно из знаковых событий: в 1976
году «депутатов трудящихся» переименовали в «народных
депутатов», то есть трудящихся
приравняли к паразитам). Так страна докатилась до развала СССР в 1991 году, а
ведь могло быть иначе. Чтобы нам дальше не укатиться, мы сейчас и разбираемся,
что к чему.
Руководители-разорители действительно живут сегодняшним днём
(вернее сказать, суетятся мелким бесом), поэтому нет за ними будущего. Да и
разорительного прежнего запала в них
нет, так как братаны их делишки больше не курируют (Змей Горыныч стал сворачивать потреблятскую
буржуазную демократию по всему миру, потому что потреблятские стада готовы
обглодать всю Землю и его самого сожрать, а он всё в «прятки» наиграться не
может). Добросовестные труженики,
живущие с разорителями бок о бок, их безобразия порицают и пресекают с каждым
годом все жёстче.
Пока ещё в стране
действует инерция «перестройки» и «разорители» какое-то время ещё будут строить
автозаправки, магазины и прочее, пускай строят, все равно это в будущем
народным станет. Заканчивается их безвременье, и наступает для них время
расплаты за содеянное. Как сказал поэт: «Но есть и Божий суд, наперсники
разврата». И Бог в помощь тем из них, кто искренне раскаивается в содеянном, и
начинает жить по человечески.
А нам в нынешней ситуации следует думать свою думу и готовить
кадры для преображения жизни по
справедливому замыслу.
№2. БЛАГОНАМЕРЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
(«болеющие» за дело)
«На территории десяти
районов и одной республики нам известно не более 5-6 руководителей не ставших
на путь разорения родных предприятий, но, несмотря на «возрождение села», они
на работе бьются, как рыба об лёд, наживая инфаркты»
Да, мы знакомы и с такими руководителями. Большинство из них с
утра до вечера всё в делах, да в делах, некогда им голову поднять, чтобы в
будущее посмотреть и самообразованием заниматься тоже не досуг. Там, где их
компетенция заканчивается или совесть «подгуляет», становятся они заложниками
№1 (руководителей-разорителей) и №3 (работничков), которые ими манипулируют и «ездят» на них за их
благонамеренность. Про таких людей ещё много лет назад героиня одного из
советских фильмов, в талантливом исполнении Н.Мордюковой, сказала: «Хороший ты
мужик, Федя, но не орёл».
Одиночки они, «без царя в
голове», исчезла «генеральная линия партии» на горизонте, вот и стали они
«сиротами», не понимающими глубин того, что происходит в жизни. Если они
вернутся из прошлого, выгребутся из своей колеи, то разберутся – что делать и как дальше жить, жизненного
опыта у них предостаточно.
№3.РАБОТНИЧКИ
«сами работники
сельхозпредприятий руководствуясь теми же настроениями «большого хапка»,
размечтались о самостоятельной жизни не имея и малейшего понятия, сколько и
каких усилий надо приложить для этого. При первой возможности они постарались
получить свой пай и выдавить, в полном смысле этого слова, компетентных и
требовательных руководителей»
В одном из писем к нам вы задавали вопрос: « …мы с вами полностью согласны по поводу безинтеллектуальности
сельской среды. Хотелось бы знать Ваше мнение, как эту среду сделать
интеллектуальной. Но интеллект всего лишь приданное к строю психики, а вот как
изменить этот строй в реальности?»
Мы поначалу думали, что
замена слова «система» на «среду»
случайная ошибка, так как в нашем письме к вам речь шла «о селе, как о
безинтеллектуальной системе». А потом поняли, что если на «работничков»
посмотреть как на БЕЗСОВЕСТНУЮ среду, тогда становится понятно, что они
«размечтались не о самостоятельной жизни», а о халяве и, понятно, почему эта
среда безинтеллектуальная. Потому что типы строя психики в ней соответствуют
мере совестливости – животный, скотский и опущенные в противоестественность
(человечный и нечеловечные типы строя психики описаны в работах ВП СССР). В личностном
развитии они останавливаются раньше, чем у них начинает формироваться разум. А вместе они порождают стадное
безумие, а не соборный разум вольных людей.
В теме «Селянам и интересующимся» svasokol
от 26.12.2007 читаем: «В
заключение сценка из сельской жизни: когда мы уютно разместились в селе, где
ночью уличное освещение по стечению обстоятельств горело на нашем домике, мы
полгода выжидали, чтобы не лезть в чужой монастырь со своим уставом, а после
шести месяцев, убедившись, что жители и депутаты предпочитают передвигаться в
потёмках и ломать ноги, показали, кто в доме хозяин, купив лампочки и
договорившись с электриком на предмет наладки освещения по всем улицам села,
после чего авторитетные сельские бабушки нас зауважали и всё стало на свои
места. Администрация принимает теперь в этом процессе некоторое участие, но
денежек у них не было и нет, несмотря на шумиху о нацпроектах, а бабушки, когда
у них перегорает на столбе лампочка, при встрече говорят: - Мы молим Бога,
чтобы у тебя лампочка перегорела! – А почему? - Ты себе будешь новую ставить,
поставишь и нам! А то, что великовозрастные сынки и внучки бабушек,
оттягивающиеся пивком и дерьмом покрепче в состоянии самостоятельно купить и
вкрутить означенную лампочку до их сознания не доходит»
Бабушки с вашей улицы желают, чтобы лампочка на вашем столбе
перегорела вслед за их лампочкой, и оплатили бы замену их лампочки именно вы.
Своим же деткам-лоботрясам они желают работы поменьше и полегче, а денег чтобы
«куры не клевали» и чтобы жили их детки на халяву, как «сыр в масле катались».
Спрашивается: за чей счет? По существу им «до лампочки» то, что происходит в
обществе и будет ли благодатным будущее. Спрашиваем мы таких бабушек и дедушек:
если вам и большинству жителей в селе наплевать на будущее, то село развалится?
Ну и пусть, мы в другое село к родне переедем. Так у них та же разруха и они
разъедутся, продолжаем мы свою мысль. Ну, тогда нам дорога в «могилёвскую
губернию» отвечают они.
Мечтают они о халяве, а оказываются перед выбором: либо как
паразитам самоликвидироваться, либо прикладывать усилия для работы над собой и
для налаживания общей всем нам жизни. Люди они беззлобные, но недалёкие, ждут,
когда их «петух жареный клюнет», живут по поговорке «пока гром ни грянет, мужик
ни перекрестится».
№4. ВЫВОДЫ
·
«с учётом
изложенного, мотивация к добросовестному труду на селе, и не только,
отсутствует напрочь и положение усугубляется тем, что трудящееся население,
трудом которого создаются все материальные ценности, поняло, что оно получает
намного меньше тех, кто эти ценности не создаёт и не способен обеспечить
приемлемое качество жизни: банкиры, бюджетники, управленцы и вся рать прочих
паразитов, поэтому ждать скорых изменений представляется очевидной глупостью»
Действительно, хуже нет, чем ЖДАТЬ да догонять. А мы с вами ведь
не ждём, мы действуем и достаточно успешно. Если насчёт СКОРЫХ изменений, то
всё зависит от наших, приверженцев КОБ, общих усилий. Когда мы добросовестно
трудимся над собой и решаем жизненно важные задачи в русле Промысла, тогда МЫ задаём скорость течения социального времени
для всего общества, для человечества.
·
«нынешние
кооперативы, обслуживающие интересы своих как бы хозяев, а так же «крестьянские
хозяйства» по указанным причинам в грамотных специалистах не нуждаются, молодых
специалистов в силу своей немощи и анемии пригласить не в состоянии, платить
достойную зарплату неспособны - это к вопросу о потребности в компетентных
специалистах в сельском хозяйстве и их перспективах»
И, слава Богу, что не нуждаются в грамотных и молодых, иначе
некоторые грамотные будут по недомыслию продлять агонию так называемых «кооперативов» и «крестьянских хозяйств», а
молодые по неопытности могут потерять время в суете или заразиться
разорительством, если у них есть к тому нравственные предпосылки. Пусть лучше
самостоятельно ищут пути создания нормальных предприятий, а те, кто прошёл этот
путь, им помогут.
№5. МЕЧТЫ
«В нормальном бы
государстве руководителям с/х предприятий и администраторам за такую
«деятельность» «навесили срока» с конфискацией, а в нынешнем даже и не
почухались…<речь идёт о закупке нашими дальневосточными хозяйствами
племенных коров в Австралии, которые по прибытии на место погибали в процессе
акклиматизации, а хозяйства понесли убытки>
…необходимо создавать
государственные широкопрофильные предприятия и возглавлять их обязаны граждане
соответствующих нравственных, моральных и управленческих качеств, а не нынешние
рвачи. Короче, нужны новые «двадцатипятитысячники», да где ж их взять, если для
этого, как минимум, нужна идея построения государственности понятная всем и долговременная
государственная же плановая политика по сельскому хозяйству»
Мечтать, так мечтать. А для начала обратимся к мудрости былых
веков.
В одной суфийской притче рассказывается о том, как учитель посылает
одного из своих учеников за водой с глиняным кувшином. Но перед тем как
отправить, он его колотит. Гости удивлённо спрашивают мудрого старика: за что
ты побил мальчика? Учитель им отвечает, что если ученик по дороге разобьёт
кувшин, то наказывать его за это будет уже поздно, кувшин-то пропал. Мудрец
действует упреждающе – объясняет на
языке понятном ЭТОМУ мальчику (другому может быть достаточно нескольких слов
для понимания) как не надо действовать, а как надо, мальчик должен доходить
своим умом, то есть учиться самому по жизни, а не ждать поводыря.
Можно, конечно, напугать этих «блох на народном теле» «сроком с
конфискацией», но на время. У них память
короткая, а жадность безмерная. В Китае, например, расстреливают за ряд
подобных деяний и что? Как было, так и осталось, так как причины
господско-холопских отношений в обществе остаются без осмысления и не
искореняются.
Мы можем действовать
иначе в деле распространения и развития замысла справедливой жизни.
Рассказывать о происходящем в жизни с бОльшим
пониманием и с иных нравственных позиций, чем у «элиты», давать происходящему
оценку по совести, а затем поделиться своими мыслями о лучшем варианте действий
в описываемых случаях, об альтернативе.
Таким же образом мы можем
действовать на форумах в Интернете.
Мы так представляем себе последовательность устроения жизни по
новому, по справедливому замыслу:
·
сначала замысел новой жизни самостоятельно осваивается здоровым
инициативным ядром общества. В этом мы с вами участвуем и это наблюдаем вокруг. Если состав ядра дойдёт до 2-5% (от 140 млн.
чел.), то запустится процесс автосинхронизации освоения Замысла уже всем
обществом. Люди этот Замысел и осваивают, и развивают в процессе освоения. Значит, появляются
соответствующие тексты и другие плоды творчества в Интернет, в газетах,
журналах и т.д., то есть
·
вступают в действие пассивные и активные СМИ, чтобы создать иную
информационную среду в обществе, в которой Замысел становился бы
привлекательным для большинства людей как само собой разумеющееся и, прежде
всего для детей – новых поколений.
Постепенно будет настраиваться процесс воспитания людей в русле Замысла в
преемственности поколений. Этому
процессу нужно соответствующее законодательство для уверенности людей в
счастливом будущем и они таких законодателей воспитают, значит
·
новые законодатели станут принимать такие правила-законы,
которые будут защищать Замысел благодатной жизни от агрессии чуждых ему
замыслов силами самих добросовестных
тружеников, которые
·
будут выдвигать управленцев процветания в исполнительные органы
и суды всех уровней от государственного до сельского, и изгонят
руководителей-разорителей и столоначальников из этих органов, а на предприятиях
будут выдвигать достойных руководителей из своих рядов – добросовестных
тружеников
·
и далее так везде и всегда.
А раз мы с Богом, значит, Он нам поможет в наших праведных
делах.
Как Вы полагаете?
СЕЛЯНЕ
19-27.01.2008
исправления 06.02.08
СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ
·
28.01.08 Тема на Форуме
Мера
·
28.01.08 пост в теме: Неофиты в деревне Продолжение
·
30.01.08 отправлена в обратную
связь сайта Открытый Университет Жизнеречения
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ