26.08.08
Конкретный смысл Библии
— концепция глобализации
Все что-то слышали о десяти ветхозаветных заповедях и о Нагорной
проповеди Христа. И многие живут во власти мнения, что источником
нравственности и всего благодетельного в истории нынешней глобальной
цивилизации является Библия. Саму же Библию как таковую прочла весьма малая
доля населения, а ещё меньшая доля при чтении соотносила её с реальной историей
и текущей политикой.
Если
же читать Библию, соотнося её с известными фактами истории и текущей политикой,
стóя на позициях диалектической культуры познания и достаточно общей (в
смысле универсальности приложений) теорией управления, то откроется, что Библия
является источником если не всех, то большинства наиболее тяжёлых бедствий в
жизни нынешней цивилизации человечества вследствие того, что её социологическая
доктрина представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога.
Обратимся к Библии1:
«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать
в рост; иноземцу (т.е. не иудею)
отдавай в рост, чтобы господь бог
твой (т.е. дьявол, если по совести
смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь»
и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с
заглавной буквы) благословил тебя
во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы
овладеть ею» (последнее касается
не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины,
поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка,
найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги,
пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве
вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а
сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами,
а они над тобой господствовать не будут]2. Сделает
тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не
будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые
заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов,
которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных
богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 14 3.
«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев,
чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев)
будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев
в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и
цари их будут служить тебе (“Я — еврей
королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент
в его адрес: “Вы — король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но
в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата
твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к
тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства,
которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно
истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.
Приведённая
выше подборка цитат из Библии, — если
смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом достаточно общей теории
управления, — представляет собой концепцию управления глобализацией.
Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «христианских
церквей», включая и иерархию Православия в России, настаивают на
боговдохновенности этой концепции, а канон Нового Завета провозглашает
её от имени Христа, безо всяких к тому
оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон
или пророков4. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю
вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не
прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в
неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина
«Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг)
становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской
региональной цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей,
основанных на имени Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени
Бога:
«… не противься злому. Но кто ударит тебя в
правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и
взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40.
«Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в
конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей,
7:1.
Это — конкретный смысл Библии, и именно этим смыслом управляется
вся библейская региональная цивилизация. Всё остальное в социологической
доктрине Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства. И это же —
концепция глобализации, целенаправленно проводимая в жизнь на протяжении
примерно 3 000 лет, если относить исход древних евреев из Синайской пустыни
к концу 2‑го тысячелетия до н.э.
По сути приведённая выше подборка цитат из
Библии — глобально-политический проект, который:
· В одном своём
аспекте, предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их
имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и
транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового
рабства.
В
терминах теории игр институт кредита со ссудным процентом — ростовщичество —
«игра с ненулевой суммой»5. В кредитно-финансовой системе со ссудным
процентом в выигрыше всегда корпорация ростовщиков-кредиторов в целом, хотя
отдельные её участники могут оказаться и в проигрыше, а вне её кто-то может
финансово преуспеть, провернув выгодную сделку благодаря займу и отдав долю из
полученных в ней доходов ростовщику (в этом случае ссуду и проценты по ней
возвращает ростовщику конечный потребитель продукции через цепочку сделок
купли-продажи, соединяющей его с ростовщиком-кредитором); если же бизнес, в
котором прямо или опосредованно участвуют кредитные деньги, ожидаемых доходов
не приносит, то всё равно ростовщик получит своё и больше — заёмщику придётся
вернуть ему и сумму ссуды, и проценты по ней, но платить придётся уже не из
кармана конечного потребителя, а из своего, возможно распрощавшись со своею
собственностью. При этом ссудный процент, относимый на себестоимость продукции,
является главным генератором роста цен. Кроме того за счёт перекачки
платёжеспособности из общества в корпорацию ростовщиков он же создаёт дефицит
денежной массы по отношению к торговому обороту при заявленной стоимости
товаров, выставленных на рынок, генерирует заведомо неоплатный долг, некоторым
образом распределённый по обществу, и уничтожает платёжеспособный спрос. Но экономическая наука библейской
цивилизации этой проблематикой принципиально не интересуется…
· А в другом своём
аспекте, предполагает уничтожение всех, кто не пожелает подчиниться этому
проекту, предоставив всем прочим статус заложников заправил этого проекта.
Соответственно
принципам построения библейского проекта управления глобализацией
транснациональная корпорация ростовщиков-кредиторов (а точнее — её заправилы)
может заплатить какую угодно монопольно высокую цену за всё: хоть за нужную им
политику — хоть за убийство или свержение непродажных политиков.
Чем это лучше гитлеризма? — вероучителя библейских культов и
прочие «гуманисты от Библии» молчат, хотя принципиальная разница для
непредвзятого человека просматривается только в одном:
· Гитлер полагал, что
«расой господ» должны стать немцы (точнее — потомки членов СС, прошедших
контроль на соответствие расово-«элитным» стандартам), и начал осуществление
проекта военной силой;
· а зачинатели
библейского проекта роль «расы господ» возложили на древних евреев и их
потомков, а грубой военной силе предпочли принцип «где не пройдёт могучее
войско, пройдёт осёл, навьюченный золотом».
Если оставаться под властью библейской культуры, то получается
так, что евреям — на том основании, что Библия якобы боговдохновенна, а евреи —
якобы народ, причём якобы богоизбранный не только можно, но они обязаны делать
то, за что порицается Гитлер. Однако боговдохновенность или хотя бы
богоугодность приведённой выше социологической доктрины Библии реально ничем по
жизни объективно не подтверждается: мнение о её якобы боговдохновенности —
всего лишь субъективные мнения приверженцев этой доктрины и её
рабов-невольников.
Это
один из примеров того, как библейские вероучения злостно целенаправленно
насаждают двойственные нравственные стандарты: с одной стороны декларируется
«не укради», и тут же по умолчанию протаскивается «кради, но в форме мафиозно
организованного ростовщичества»; «не убий», и тут же «народы, которые не
заходят служить тебе, подлежат истреблению», т.е. геноцид предписан и оправдан, если его творят иудеи или кто-то другой
ради «ублажения иудеев», а по сути — ради продвижения проекта в жизнь.
И
далее, как следствия, уже в светской жизни: нацизм, тем более устремившийся к
мировому господству, — это «плохо», а иудейский интернацизм (называемый интернационализмом) — это «хорошо». И тем
более без ответа остаются вопросы: Почему
одно — характеризуется как фашизм, а другое — как Промысел Божий, якобы
неисповедимый? и во имя чего библейский фашизм необходимо защищать от какого-то
иного конкурирующего с ним фашизма, вместо того, чтобы покончить с фашизмом
вообще во всех его разновидностях? и почему во мнении многих православная
традиция это — «хорошо», а иудаизм — «плохо», хотя приведённые выше тексты
одинаково признаются «священными» руководством обеих конфессий?
Эти и аналогичные им вопросы обходятся молчанием в исторически
сложившейся политической культуре и в таких науках как история, социология,
этика, политэкономия, экономические теории в их официальных культовых версиях.
Это следствие того, что культура, включая и развиваемую в ней науку,
обусловлена концепцией организации жизни общества. Поскольку в данном случае
культура целенаправленно формируется под библейский проект долгового
порабощения человечества, то в развиваемой в
этой культуре науке есть множество «запретных тем», которые запретны в силу
того, что их объективное освещение способно положить конец библейскому
глобально-политическому проекту.
Тем не менее концепция управления глобализацией, реально
осуществляемая в истории, выявлена. Она — на протяжении трёх последних
тысячелетий — доминанта всемирной истории, о которой молчит историческая наука
в её официальных и неофициальных культовых версиях по выше названной причине:
наука всегда служит концепции управления жизнью общества и при осознанных или
не осознанных действиях тех или иных представителей науки против господствующей
над жизнью общества концепции, такие учёные выдавливаются из профессии, а то и
из жизни.
Но кроме того, что выявленная библейская доктрина построения
глобальной системы долгового рабства — доминанта всемирной истории, она же и её
инвариант в том смысле, что не имеет
принципиального значения:
· зародился библейский
проект в древнем Египте, а древние евреи были введены в него в ходе 42-летнего
«турпохода» по Синайской пустыне, как сообщает об их происхождении традиционный
исторический миф;
· либо древние евреи
бродили где-то в районах северной Италии и Швейцарии, как то полагают
А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский и прочие приверженцы их «новой
хронологии»;
· либо древних евреев
не было вовсе, на чём настаивают некоторые историки-нетрадиционалисты;
· либо библейский
проект возник в истории человечества как-то иначе.
Вне
зависимости от того, кто и когда именно его задумал, и где и когда начал
внедрять его в культуру человечества и в политическую практику, библейский
проект — инвариант истории в том смысле, что по сути своей он неизменен,
остаётся самим собой.
Историки-профессионалы, социологи и политические аналитики во
всём мире — и даже в период становления и господства откровенно атеистической
культуры в СССР — по каким-то частным причинам6
его не выявили, что объективно является выражением работы исторически
сложившейся исторической науки, социологии и политологии на обеспечение
продвижения этого проекта в жизнь. Хотя:
В
действительно свободных обществах, живущих под диктатом совести, выявление
такого рода проектов и их последствий — ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА социологии, исторической
науки и политологии.
<…>
Однако вне зависимости от мнений официальной
исторической науки в отношении изложенного выше, выявление издревле осуществляемой концепции глобализации — концепции
управления глобальным историческим процессом — приводит к вопросам, которые
даже не всегда возможно поставить (сформулировать), а не то, чтобы дать на них
ответы, если не иметь метрологически состоятельных представлений о работе
психики человека, о типах строя психики, не владеть достаточно общей теорией
управления в приложении её к решению различных задач и главное — не развить в
себе хотя бы минимально работоспособную личностную культуру диалектического
познания и творчества.
Это вопросы о том:
· как вообще
самоуправляется общество и как в нём могут быть организованы процессы
управления вообще?
· как эти общие
принципы фактически реализованы в управлении библейским проектом порабощения
человечества?
· от Бога ли этот
проект либо это чья-то отсебятина, не имеющая с Божьим Промыслом ничего общего,
кроме пустых (не актуальных) ссылок
на Бога?
1 Здесь и далее Библия цитируется по изданию Московской
патриархии, выпущенному по благословению Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II: «Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. В
русском переводе с параллельными местами». В квадратных скобках — текст, не включаемый
в канон и восстановленный в Синодальном переводе Библии на современный русский
язык по переводу с древнееврейского на древнегреческий 70 толковников —
Септуагинте — III века до н.э.; в круглых скобках наши пояснения при
цитировании.
2 Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… господь, бог твой,
благословит тебя, как он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим
народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими
народами, а они над тобою не будут господствовать».
3 Стих
Второзаконие, 28:15, продолжающий этот текст, по своему существу — угроза:
«Если же не будешь слушать гласа господа бога твоего и не будешь стараться
исполнять все заповеди его и постановления его, которые я заповедую тебе
сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя». И далее
перечень проклятий.
Всё вместе = посулы возвести в ранг расы
господ + шантаж и террор в
отношении рабов-невольников библейского проекта, не желающих становиться как бы рабовладельцами.
4 «Закон» и «пророки» во времена Христа — то, что ныне называется
Ветхий завет.
5 «Игра
с ненулевой суммой», — термин раздела математики, именуемого «теория игр».
Игра с
ненулевой суммой — игра, принципы построения которой таковы, что вне зависимости от стратегий, избранных
разными участниками игры, выигрыш предопределённо однозначно достаётся
только кому-то одному. Участниками игр могут быть как индивидуальные игроки,
так и корпоративные. В случае, если участниками игры являются корпорации, то
совокупный выигрыш в игре с ненулевой суммой достаётся только одной из них,
хотя при этом в её составе могут быть проигравшие участники, а в составе
проигравших корпораций могут быть участники, которым достался некоторый частный
выигрыш при общем проигрыше корпораций, в которых они участвуют. Это
обстоятельство может скрывать характер игры как игры с ненулевой суммой, если
игроки не воспринимают игру и её алгоритмику в целом, а видят только какие-то
фрагменты игры, не пытаясь связать их друг с другом.
6 Общая
была названа ранее — концептуальная обусловленность науки: наука обслуживает
концепцию управления, господствующую над обществом.
( выдержки из аналитической записки
«О текущем моменте» № 6 (78),
2008 г.
«Жизнь человечества: историческая реальность и её
перспективы?
либо воплощение иных идеалов?»)
НА
ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ
ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ
ОТЗЫВ ПИСЬМОМ