ПРЕОБРАЖЕНИЕ
СЕЛА: НЕОФИТЫ В ДЕРЕВНЕ
10.03.08
Неофиты в деревне
В Интернете появились Селяне, и это радует, потому что:
- Концепция общественной безопасности дошла до села
- село компьютеризируется
- Селяне активны и аргументировано излагают своё видение проблем
- это наглядный пример действия Закона Времени.
Мы работаем в сельских районах и быт села нам знаком достаточно
хорошо, хотя в недавнем прошлом были горожанами. Поэтому поделимся некоторыми
впечатлениями от сельской жизни.
Когда все мечты розового безоблачного детства, кроме одной,
исполнились, было решено купить по сходной цене домик в деревне, чтобы там
держать корову – самую главную розовую мечту с шестилетнего возраста. Став
владельцами крестьянского подворья возрастом больше ста лет, в деревне, где на
всю улицу ночью горела одна лампочка именно на нашем столбе, и вода в колонках
была с перебоями, мы решили в первую очередь приобрести корову. И
приобрели в соседней деревне, где её хозяин на радостях отдал нам в придачу
четырёхгодовалого мерина с телегой. Трезво рассудив, что телега и мерин на
подворье хозяину в радость, мы почему-то не обратили внимания на то, что мерин
так разжирел, что превратился в цилиндр с ногами по коей причине седло на спине
не держалось. Хозяин, такой же гражданин с бурной молодостью, резонно заметил,
что ездит без седла.
Мерин и корова благополучно прибыли в наш дворик, где и
выяснилось, что они большие друзья и стоять отдельно друг от друга не желают.
Мерин занял самый тёмный уголок под навесом поближе к кормам, а корова
примостилась рядом. Подошло время вечерней дойки, по поводу чего собрался
семейный консилиум, на котором было решено, что корова по логике вещей кусаться
не должна и доить её должен, просто обязан тот, кто о ней и мечтал столько
много лет, то есть пишущий эти строки. После двух часов акробатических этюдов
вокруг коровы были надоены первые десять литров молока, от чего окружающие
советчики пришли в состояние тихого изумления. Тут же все единогласно решили,
что будет вполне справедливо доить корову тому, у кого это получилось с первого
раза – я тогда ещё просто не знал, чем это обернётся.
После коровы возникла проблема с мерином, так как этот четырёхногий
цилиндр никуда не хотел перемещаться, а садиться на него верхом было
страшновато. По истечению двух недель безплодных попыток заставить наглую
скотину двигаться в пространстве в нужном направлении было решено пригласить
моего друга, который в дни не менее бурной молодости чем наша, то ли брал
дворец Амина в Афганистане, то ли топил в гондурасских сортирах тамошних
наркобаронов, а в настоящее время пас на кляче частных коровок пригородных
бабушек, по коей причине и считался в определённых кругах знатоком лошадей и
сельского хозяйства. Прибывший друг первым делом осмотрел пути входа-выхода,
переставил по старой привычке стол, чтобы одновременно видеть и двери и окна,
попеняв мне на утрату некоторых качеств, после чего мы пообедали, чем Бог послал.
А так как мы не пьём и не курим и много работаем, послал Он нам много чего за
труды наши. После обеда в хорошем настроении мы вывели цилиндр из стойла и
попробовали заседлать, но седло по причине отсутствия
холки из-за жировых отложений, на спине не держалось и было перемещено почти на
шею, где и закреплено при помощи нагрудника и подпруги. Мерин, в конец
обалдевший от подобного хамства и неуважения, впал в транс и в таком состоянии
пролез с другом в седле через открытые ворота и, дойдя до соседских ворот,
встал на прикол. Все попытки сдвинуть его с места ни к чему не привели, а все
попытки мерина бить задом тоже были безплодны из-за последней степени ожирения.
По этому поводу был созван брифинг, в том числе из окрестных бабушек и
ротозеев, на котором решили, что у мерина «жир играет» и рекомендовали
поставить его на воду и солому, после чего друг с чувством исполненного долга
отбыл к своей кляче пасти коров. Мерин был поставлен на воду и солому, но куры,
по понятным причинам дислоцирующиеся и концентрирующиеся в месте обитания
последнего, стали нести яйца в солому, чего мерину и было надо – яйца он
преспокойно съедал и через десять дней стояния на соломе и воде превратился в
шарик из которого торчали ноги, голова и хвост. Измученные наглой скотиной мы
наведались к прежнему хозяину, тоже большому специалисту в сельском хозяйстве,
в дни разгульной молодости сделавшего немало пакостей то ли УНИТА то ли ФРЕЛИМО
в далёкой Анголе, который и поведал, что кроме яиц мерин любит ещё и солёное
сало, и вообще он, хозяин, относился к нему, как к собаке, по причине того, что
разницы между этими животными не наблюдал. Кроме всего прочего, мерин обожал
лазить по хозяйским сумкам и сжирать всё, что в них было и имел массу других
недостатков и очень надёжно скрытых достоинств. Взять назад мерина даже с
приплатой он отказался наотрез, но советов дал при прощании немало.
И всё это только самые маленькие сценки из сельской жизни, а про
то, как наглая скотина была возвращена в своё предназначенное ей Богом
состояние, рассказ не на одну страницу, как и про свиней, овец и прочую
живность и про то, как в доме сам собой зажигался свет, играла музыка и т.д. и
т.п. Всё это осмысленно, обдуманно и плавно стало частью нашей сельской жизни.
Прошло четыре года и многое изменилось: мы добились того, что все улицы в
ночное время освещены, а вода в колонках круглый год без перебоев, правда и
ушло на это почти два года. Мы лучше узнали сельчан, приобрели некоторый опыт,
у нас свои телята и жеребята, и мы знаем, как играет под седлом конь, готовый
сорваться с места в намёт и вдвоём с сыном можем совершенно спокойно проехать
восемьдесят километров в седле и на следующий день так же вернуться назад, мы
научились многому, в общем, узнали сельскую жизнь.
Интереснее то, как человек меняется под действием внешних
обстоятельств. В своё время мать и отец, ныне покойные, много чего знающие и
понимающие люди многому научили и нас, многому научили старшие товарищи по
работе, а работы ВП позволили, получив метод, свести всё в некую устойчивую
мировоззренческую систему, с позиций которой мы и оцениваем жизнь в деревне.
Как только человек осваивается в новой среде обитания, например, в деревне и
приобретает необходимое количество навыков, позволяющих сносно в новой среде
существовать, у него начинает много чего меняться: от образа питания и режима
работы до взглядов на жизнь и только жёсткий, иногда жестокий контроль за
собой, позволяет оставаться на одних и тех же мировоззренческих
позициях. Это так: скачешь на коне по осеннему лесу и видишь рухнувшее дерево и
возникает желание распилить его на дрова, хотя двор полон дров по самое никуда;
едешь в телеге и любуешься природой, но видишь на дороге полкопны сена, которое
растерял встретившийся разгильдяй и начинают руки чесаться завезти его на
любимый двор; всё забито кормами, живём по принципу – «не хожу к бабушке
Варваре – своё есть в амбаре», нет, звонит друг и предлагает зерноотходы
безплатно – и вот их таскают в амбарчик или сусек, а ты радуешься. Есть у тебя
два коня, но хочется ещё одного, в хозяйстве вроде бы нужен. Так деревенская
среда затягивает. Если человек концентрирует всё внимание на своём подворье, то
он может превратиться для начала в кулака, а затем и в мироеда. В современной
деревне это сделать за счёт труда других, при соответствующей нравственности,
деловой хватке и организаторских навыках, особого труда не представляет даже
сейчас. Но в детстве мать и отец, а в более зрелом возрасте старшие товарищи,
учили ни при каких обстоятельствах не становиться холуём и рабом, и самому не
иметь холуёв и рабов, то же самое мы усвоили и из КОБ, что и позволяет жёстко
контролировать свои действия и намерения, хотя необходимо отметить, что
мироедство в деревне сейчас процветает. И чтобы это болото не засосало, всё мы
делаем только своими руками, что естественно, ограничивает размеры хозяйства и
позволяет в меру работая физически, когда труд в радость, иметь время и для
собственного развития и других занятий для души.
У ВП были работы по кулацко-мироедской психологии, и мы сами на
личном опыте убедились, что дела обстоят именно так. Интересно, что и
И.В.Сталин и те, кто стоял за ним и рядом с ним, в отличие от «душки»
Н.Бухарина, проблему кулачества, по нашему мнению, рассматривали именно с этой
точки зрения и вовремя провели коллективизацию, что и спасло государство от
многих бед. Как показывает нынешний опыт, если бы тогда деревня осталась во
власти мироедских принципов, страна до сих пор была бы при сохе, поэтому и
писать, и читать эти строки сейчас было бы просто некому.
Е.М.Примаков, экс-премьер и экс-глава СВР (служба внешней
разведки), где более был известен как «Примус», в одном из своих стихотворений
писал: «…давлю в себе раба, труднее нет работы..». С точки зрения Е.М, это
может быть и так, но по нашим наблюдениям выдавить из себя остатки
мироедско-паразитических наклонностей гораздо трудней по той причине, что
бывший раб, став по стечению обстоятельств вольным, зачастую становиться во
много раз хуже своего бывшего господина, что и нашло своё отражение в Русских
поговорках.
Закончим следующим: «Власть над собой лучше тысячелетней власти
над другими» (см. работы ВП
СССР).
P.S. Продолжение следует.
Удатный Мстислав
15.12.2007
СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ:
·
15.12.07 Тема на Форуме Мера
·
10.03.08 отправлена в обратную связь Открытый
Университет Жизнеречения
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ