18.06.08
Продовольственный
кризис: откуда взялся и к чему может привести?
«Мы – нация обжор», – писал о своих соотечественниках еще в середине
прошлого века американский натуропат Г.Шелтон (по-русски – специалист по
здоровому питанию), в книге «Натуральная гигиена», – «Проследим
же, какова обычная еда в обычном доме. Она состоит из хлеба, мяса, картофеля,
возможно также из супа или пирога, десерта из желе или мороженого,
консервированных фруктов или овощей, одного или нескольких зеленых овощей.
Также там соусы и подливки, сахар и сливки, томатный соус, горчица, соль,
перец, молоко, чай, кофе. По существу, цель такой еды состоит в том, чтобы как
можно больше разной пищи уместить за один раз в желудке. … Вы видели помойку: на ней
много разных отходов из мяса, яиц, овощей и фруктов, объедков со стола. Какое
гниение образуется от их разложения! И представьте, что это всё гниет в вашем
желудочно-кишечном тракте» (см. статью Откуда берется «жизненная сила»?)
Судя по тому, что мир за это время пришел к
глобальному продовольственному кризису, большинство американцев оставили без
внимания предупреждения своего здравомыслящего соотечественника, и не только
сами преуспели в обжорстве, но и распространили на весь «цивилизованный» мир
свой образ жизни.
«Участники продовольственного саммита ООН 1996 года задались
целью сократить к 2015 году число голодающих в мире в два раза, однако сами
"откушивали" на банкете лобстеров и фуа-гра с лучшими винами».
Дабы участников саммита (2008 года) не обвинили в
лицемерии, было решено "упростить" меню банкета. Это меню и
опубликовала газета The Times (полный текст на сайте InoPressа.ru).
"Будет некрасиво, если лидеры при обсуждении
проблем голода будут чревоугодничать, – отметил представитель Организации по
продовольствию и сельскому хозяйству. – На предыдущем саммите в 2002 году мы не
уделили достаточно внимания меню и подверглись – на наш взгляд, несправедливо –
обвинениям в двуличности".
Меню 2002 года: Фуа-гра и
тост с плодами киви, Лобстер под маринадом, Гусиное филе с оливками, Сезонные
овощи, Фруктовый компот с ванилью, Большой выбор вин
Меню 2008 года: Волован со сладкой кукурузой и
моцареллой, Макароны с соусом из тыквы и креветок, Рулетики из телятины с
томатами "черри" и базиликом, Фруктовый салат с ванильным мороженым,
Вино Orvieto Classico Poggio Calvelli 2005 года»
(см. статью На что указывает
России глобальный продовольственный кризис?)
Почему вместо сокращения числа голодающих с 1996
года произошло его увеличение? Если посмотреть на приведенные меню с позиций
здорового питания, описанного Шелтоном, то сказанное им полвека назад до сих
пор остается актуальным: «По существу, цель такой еды состоит в том, чтобы как
можно больше разной пищи уместить за один раз в желудке… Вы видели помойку…». Ведь если люди долго питаются подобным
образом, то организм утрачивает способность переваривать здоровую естественную
пищу, и ему всё время «хочется чего-нибудь вкусненького» для получение удовольствия.
Со временем «вкусненькое» приедается, и чем дальше, тем больше требуется новых
и разных «вкусностей». Это не питание, а перевод продуктов, проще говоря –
обжорство, которое порождается
неестественным образом жизни, так как питание – составная часть культуры
общества и образа жизни человека.
А что же это за культура, которая породила
такой образ жизни?
Она создана на основе Библии, по которой
живёт весь Западный мир, и который распространился ныне почти по всей планете.
Люди, живущие неестественной жизнью, не способны понимать жизнь такой, какая
она есть и управлять собой, и потому становятся зависимыми от создателей этой
культуры, то есть их рабами. Бог, создав человека, обеспечил его всем
необходимым для естественной здоровой жизни. А люди, утратившие веру Ему,
предаются чревоугодию, но это возможно до определенного предела, установленного
Свыше. Череда кризисов, порожденных Библейской концепцией организации жизни, в
том числе и продовольственный, это признак того, что общество, в культуре
которого бездумный перевод продуктов считается нормой, подошло к этому Пределу.
И вот уже о наших соотечественниках пишет в
своей книге «Разумное питание: мой 20-летний опыт» Г.Малахов, отечественный
специалист по здоровому образу жизни и питанию: «Устремления большинства людей сводятся к
одному – заработать деньги, купить продуктов, вкусно
приготовить и «от души» поесть».
Откуда же взялись эти устремления и кому они
свойственны? Наше общество в настоящее время расслоилось на простонародье, занятое
материальным производством и «элиту», которая должна, по-хорошему, управлять
делами общества, но обособилась и превратилась в правящую верхушку. «Элиту»
обслуживает, так называемый, средний класс, задача которого заниматься
обработкой информации, необходимой обществу.
Простонародье, которое издавна жило и
работало на земле, выращивало все необходимые продукты и обеспечивало ими
работающее в городах население. Земля даёт всё необходимое человеку, поэтому на
ней не растут «чупа-чупсы», «чоко-паи» и «фуа-гра» с лобстерами. А нужны ли они
простому русскому человеку?
Многовековая жизнь русского народа однозначно
даёт ответ на этот вопрос: продукты, внедряемые в России Библейским образом
жизни, чужды русским людям, которые прочувствовали в полной мере его влияние за
прошедшие 20 лет. Во многом переменилось содержание витрин наших продуктовых
магазинов. Да и магазинов-то прежних, уже не осталось: даже в крупных селах
сплошь супермаркеты с мудрёными названиями, которые сельские жители
переделывают на свой лад. Например, супермаркет Хэлми зовут «Хельма», что очень
смахивает на известное русское слово. Русский народ так устроен, что всё ему
надо попробовать и проверить, а потом сделать вывод: хорошо это или плохо.
Знакомая баба Маша, ей уже за восемьдесят,
говорит: «Хорошая нынче жизнь – всё в
магазинах есть. Только покупать ничего нельзя, потому что всё отравленное. Даже
в «чупа-чупс» и в тот наркотик суют, по телевизору показывали». И
возделывает баба Маша у себя огород под окном. Грозит ли ей продовольственный
кризис? Вряд ли. Она прожила долгую жизнь в селе на земле и потому чувствует,
что во благо, а что во вред, и детей соответствующим образом воспитала – а
теперь они ей помогают. А «фуа-гра» с лобстерами она никогда не ела и вряд ли
бы стала, не рвётся она в число «избранных» и не завидует им. Кстати,
лобстерами сто лет назад в Америке кормили рабов и чернорабочих. А теперь их
возвели в ранг деликатесов, задрав на них цены. Зачем? И почему так много
внимания уделяется тому, что на продовольственном саммите 2008-го подавали
макароны с тыквой вместо лобстеров, как в 2002-м?
Деликатесы – это показатель принадлежности к
«элите». Примером тому недавно показанный сюжет в новостях по 1-му каналу о
специальном магазине для так называемых малоимущих Германии, в котором один раз
в неделю они могут бесплатно брать продукты. Немка необъятных размеров, мать
троих детей, говорит: «С открытием этого магазина мне стало легче кормить
семью. Теперь я могу купить на праздник шоколад и вино. Но всё равно я считаю
себя бедной». Зачем ей шоколад и вино? Чтобы спасти семью от голода? Или это обычная зависть к
тем, кто жиру бесятся: «они наслаждаются, а я, что, хуже»?
И когда всевозможных «элитариев», а также
завидующих им дармоедов, станет слишком много, то простонародье, за счет
которого они «цветут и пахнут», откажется на них ишачить, что уже наблюдается в
России, где сократились посевные площади, поголовье скота, ассортимент и
качество производимой продукции – нет уже многих прежних производств. А
простонародье трудится на себя на своих подворьях и огородах, резонно полагая,
что земля его прокормит. А вот что будут делать вышеперечисленные дармоеды,
если в одночасье (как в 1991 году) опустеют полки магазинов – это вопрос.
Тут вспоминается фильм того периода «Забытая
мелодия для флейты», где чиновнику, в исполнении ныне покойного Леонида
Филатова снится сон, что он уволен и стоит на базаре – холёный, в дублёночке,
дорогую шапку протягивает к прохожим: подайте бедному чиновнику на пропитание.
Ему не подают, а один прохожий в сердцах бросил: «Работа по тебе плачет!» А
чиновник в ответ: «Так я ж делать ничего не умею. Если я работать пойду, так я
же всё испорчу». Прошло почти 20 лет после выхода фильма и теперь мы это видим
не в кино, а в жизни.
То же самое происходит и на продовольственном саммите (2008 года), где высокопоставленные
чиновники собираются якобы для решения проблем голода (и так с 1945 года, когда
была создана ФАО1),
а на самом деле их беспокоит, чтобы «участников саммита не обвинили в лицемерии», ведь «Будет
некрасиво, если лидеры при обсуждении проблем голода будут чревоугодничать»
Если общество в своём чревоугодии перейдёт
установленный Свыше Предел, то продовольственный кризис может перерасти в акт
социальной гигиены, то есть очистку больного общества от паразитов, которую оно
само себе и устроит. И Шелтон и Малахов сходятся во мнении, что голод в
природе, созданной Богом для жизни благодатной, – радикальная мера, призванная
восстановить утраченное здоровье и освободиться от паразитов, как отдельному
человеку, так и всему обществу и биосфере Земли. В том случае, когда ничего
другое кроме голода им уже не помогает, радикальная мера – благо.
1
ФАО – сельскохозяйственная и
продовольственная организация ООН, Россия (СССР) была в числе учредителей этой
международной организации в 1945 году.
СЕЛЯНЕ
08-18.06.08
СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ
·
03.06.08 на Форуме «Мировоззренческое самообразование»
- ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ
·
18.06.08 отправлена в обратную
связь сайта Открытый
Университет Жизнеречения
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ