22.03.08
«Овцы»
идут на закат,
Человек – заре навстречу.
(мысли по прочтении статьи «Неофиты в деревне. Овцеводство»)
Часть 1. «Местное «овцеводство» практически
прекратило существование…»
Мы прочитали статью «Неофиты в
деревне. Овцеводство» и увидели в ней второй смысл, который открывается, если
понимаешь следующее. Известно, что дети до трёх лет живут на основе инстинктов,
как и животные. Затем, подрастая, они осваивают культурные привычки, научаются
вести себя как взрослые – программируют своё поведение, подражая старшим, так
как не обладают самостоятельным разумением и волей. В подростковые годы
появляются собственные мысли и воля, необходимые для достижения своих целей
(если культура общества не подавляет их). В юности человек своим умом способен
дойти до понимания, что кроме его разума есть и другие – более высокие, и есть
Надмирная Реальность – Высший Разум, который создал всё и управляет всем в
мире, в народе Его называют Богом, Всевышним, Творцом.
Если у человека появляется вера и
доверие Богу и Языку Жизни, которым Он говорит со всеми людьми, то человек
обретает человечный строй психики.
Если смысл жизни и поведение человека в основном определяют его личное
разумение и воля, то формируется демонический
строй психики. Если развитие человека остановили на привычках («привычка Свыше
нам дана, замена счастию она», А.С.Пушкин), то поведение его сродни
дрессированным животным, он ведёт себя как биоробот,
зомби. Если же человек не научился
управлять своими инстинктами, то смысл его жизни сводится к удовлетворению
инстинктивных потребностей (насытиться, обезопаситься, продолжить свой род), а
строй его психики – животный.
Из текста статьи мы выделили
нижеследующий текст, в котором отдельные слова и фразы взяты нами в кавычки,
для обнаружения второго смысла, и подчёркнуты, для выделения важных для
понимания мест. В этом проявляется наш субъективизм. Кто-то сможет усмотреть
иной смысл в этой статье или ничего не усмотреть.
«С глубокой древности местное население
занималось «скотоводством», из поколения в
поколение передавались «навыки обращения со скотом», т.е. в обществе
всегда были, как мы их сейчас называем, «специалисты по скотоводству»,
знающие его не с институтских скамей, а от младых ногтей. Самым неприхотливым и
рентабельным было «овцеводство», т.к. овечки требуют минимум ухода и внимания.
И так
продолжалось вплоть до 1985 года, после которого грянула «перестройка». В
результате произошедших «перестроечных» процессов, найти «овцу» днём с
огнём стало трудней, чем Диогену с фонарём – человека»
Мы не откроем тайны, если скажем, что большинство людей в
обществах прошлых веков – крестьяне-землепашцы, кочевники-скотоводы – были
заняты обеспечением себя пищей, одеждой, безопасными условиями жизни,
продолжением рода. Были также люди, доходившие своим
разумом до понимания законов жизни общества и природы, умевшие управлять
другими людьми и обстоятельствами жизни, одни были заняты управлением делами
общества как вожди, князья, а другие – как жрецы, знахари. Выстаивалась
пирамида: сверху - жрецы, знахари; ниже - вожди, князья; а под ними - простой
люд. Так происходило в пору «юности» жизни народов, когда ж-рецы некоторых народов уклонялись от жизне-речения – перевода Божьего Замысла – Промысла на язык
управления делами общества. Жрецы, уклонившиеся от Правды Божьей, превращались
в знахарей, которые из корысти стремились поработить простой народ в
соответствии со своим злым умыслом и препятствовали обретению людьми
человечного строя психики.
Получается, что издревле большинство простых людей находилось
при животном строе психики или зомби, биороботов, а общества были
толпо-«элитарными»: снизу толпа, сверху «элита», а над ними «читающие судьбу» -
так называли в древнем Египте знахарей, так называемых «жрецов». Но был такой
период в прошлом древней Руси, когда простой народ жил по совести, в
соответствии с Божиим Промыслом, а вожди жили среди народа, а жрецами были
волхвы и калики перехожие. «Волхвы не боятся могучих владык,/ А княжеский дар
им не нужен,/ Правдив и свободен их вещий язык / И с Волей Небесною
дружен…» (А.С.Пушкин, поэт-жрец). В ту пору, до крещения Руси, сложился Русский
дух, в котором и поныне живут совестливые труженики по своей доброй воле.
А в невольничьих
обществах «специалисты по скотоводству», то есть знахарство, передавало
«чабанам» некоторые знания по выпасу
«овец», но за собой оставляло монополию на полноту знаний об управлении
обществом. Если «чабаны» переставали качественно выполнять свои функции, то
знахарство, посредством изменений обстоятельств жизни, приводившим к
революциям, бунтам и т.п., устраняло их из сферы управления, заменяя другими
«чабанами».
Действительно, знахари передавали своё мастерство по наследству
из поколения в поколение. И «чабаны» - цари и дворяне - передавали навыки
«выпаса овец» тоже от отца к сыну, и «овцы» свои знания и навыки также
передавали по наследству, то есть у каждого слоя была своя культура, которая,
по сути, является совокупностью информации, передаваемой в преемственности
поколений. В России простой народ жил – своей жизнью, говорил – на своём языке,
а «элита» жила в культуре Запада и говорила и мыслила на европейских языках
(французском, немецком и проч.) И продолжалось так в России до 1917 года,
когда глобальные знахари спровоцировали
«бунт-революцию» и разогнали тогдашних «чабанов» за бездарное управление делами
общества, а на смену им подготовили «чабанов-марксистов».
Следует уточнить, что
знахари есть местные – переродившиеся «волхвы», и есть глобальные знахари –
таящиеся от всех народов, которые вытеснили местных на обочину управления
делами общества. Глобальные знахари поработили народы Западного мира, а теперь
хотят прибрать к своим рукам богатства земли русской, а народ наш им как кость
в горле.
Бог Всемогущий, осуществляя Свой замысел, помогает всем людям,
живущим по совести с верой Ему. А так как русский трудовой народ жил в
большинстве своём в Русском духе по совести и с верой Богу, то после 1917 года
он смог выдвинуть из своих рядов руководителей-большевиков для управления
делами общества. Между ними и «чабанами-марксистами» развернулась идейная
борьба, то есть решался вопрос, – по какому замыслу жить народам Руси-СССР. При
власти большевиков глобальное знахарство было оттеснено от управления страной,
и народам СССР в то время была дана возможность строить жизнь по справедливому
замыслу.
Но в 1953 году, после смерти И.В.Сталина, руководителя-жреца,
этот процесс был прерван, а большевики-руководители не смогли
самоорганизоваться и были вытеснены «чабанами-бюрократами» из сферы управления при безразличии большинства граждан страны к управлению делами
общества.
Бюрократы, будучи себялюбцами, дрянные руководители, и потому расстроили
экономику страны за 40 лет до безобразия при безразличии большинства граждан
страны и при содействии глобальных знахарей. На средства государств Запада к
1991 году были подготовлены «чабаны-менеджеры», руками которых была разрушена
государственность СССР и подготовленное к развалу народное хозяйство страны.
Далее идёт описание того, как «чабаны-менеджеры» вкупе с
бюрократами из своекорыстия и в соответствии со злым умыслом глобальных
знахарей развалили овцеводство.
Как
же можно было загубить такую выгодную отрасль животноводства?
1.
Для
начала на местную фабрику первичной обработки шерсти (ПОШ) повезли более
дешёвую шерсть из сопредельных регионов и государств, местную стали
принимать по бросовым ценам и поголовье овец пошло на убыль.
2.
После
этого дешёвую шерсть завозить на фабрику ПОШ под разными предлогами перестали,
и фабрика приказала долго жить, как и оставшиеся овцы,
3.
а
заодно угробили и цеха по выделке шкур, а то, что от них осталось всего лишь жалкое подобие
хорошо забытого недавнего прошлого,
4.
да
и специалистов там тоже нет, как нет цехов и специалистов по пошиву из этих
шкур полушубков и дублёнок, исконной
зимней одежды жителей этих мест
5.
с
начала перестройки в 1985 году до настоящего времени полностью «вывели»
чабана, главную движущую силу в овцеводстве. Чабан – это призвание, образ
жизни.
Подведём
итоги: «местное овцеводство практически прекратило существование»,
«местные породы овцы ликвидированы», «чабанов нет, и не предвидится» фабрика
ПОШ перепрофилирована не известно на что, скорняжных и пошивочных цехов
единицы.
Жирным выделено, что и
для кого производилось до перестройки – зимняя одежда для тружеников села,
рабочих и военнослужащих. А так как замысел жизни в стране сменился в пользу
мироедов, то потребности тружеников стали удовлетворять по остаточному
принципу, а некоторые и вовсе прекратили. Безразличие тружеников к вопросам
управления делами общества за пределами своего подворья обернулось для них и их
детей тяжким испытанием – жить по чужому злому умыслу. «Тяжело похмелье на
чужом пиру!»
Что
делать?
·
надо
начинать с «кошары и загона» под будущую «племенную отару» и
·
подбора
в процессе
строительства будущих «кадров овцеводства».
·
нужна
фабрика ПОШ, скорняжные и пошивочные цеха, не за тридевять земель, но рядом,
·
а
так же неплохо бы обзавестись цехом по производству сыра из овечьего молочка.
чтобы с
овцы, в прямом смысле, «драть семь шкур».
Автор, может быть и, не ведая об этом, раскрывает сценарий, по
которому «чабаны-менеджеры» представляют себе создание на территории России
отраслей экономики в интересах Запада. Но по строю психики они
«зомби-биороботы», и в быстро меняющейся обстановке они часто дают сбой,
поэтому их хозяевам всё чаще приходится направлять биороботов «ремонтироваться»
на тренинги и в бизнес-школы. И «овцы» пошли не те: пьют, курят, дела не знают,
и работать не хотят, а поесть на дармовщину – не дураки.
Но нашлись в народе и достойные продолжатели дела И.В.Сталина,
которые разрабатывают с 1991 года Замысел справедливой жизни людей – Концепцию
общественной безопасности (смотри на сайте доту.ру). Замысел теперь доступен всем, кто намерен
жить по-человечески, он изложен в книгах на понятном русском языке. Так что
опять у глобальных знахарей промашка вышла.
Книги эти читают простые люди в свободное от работы время,
осваивают новые знания обо всех сторонах жизни общества в порядке
самообразования и с Божией помощью обретают человечный строй психики. И вот они
уже точно знают Что
делать? и
как следует создавать отрасли экономики, работающие на потребности
добросовестных тружеников.
У кого-нибудь есть другое мнение по
проблемам «овцеводства»?
Часть 2. В СССР
Победив фашистскую Германию, народы СССР нуждались в теории
дальнейшего строительства государства и развития общества, как общества добросовестных
тружеников в связи с несостоятельностью марксисткой политэкономии и других
гуманитарных наук. Потребность в новой науке определялась также сменой логики
социального поведения людей к середине 20-го века. В предшествующие века
технологии производства во всех отраслях хозяйства сменялись много медленнее
смены поколений людей: новые поколения сменяются через 20-25 лет, а технологии
и орудия производства через столетия. В середине 20-го века, технологии и
техника стали обновляться 3-5 раз за 20-25 лет, что потребовало от людей – самостоятельного освоения знаний на
протяжении всей жизни. Удаётся это вполне тем людям, которые обрели или
стремятся обрести человечный строй психики.
Поэтому уже тогда, 60 лет назад, в обществе ощущалась
потребность в теории познания (вместо диалектического материализма) и теории
управления (вместо кибернетики), в социологии и психологии, на основе которых
возможно разрешать проблемы обществ и личные проблемы людей (вместо фрейдизма и
прочих «измов»), в экономической теории, способной решать задачи
многоотраслевого хозяйства страны и мирового хозяйства (в которой есть
понимание роли ссудного процента и планомерного снижения цен на продукцию и
услуги, удовлетворяющие естественные потребности людей в преемственности поколений).
И сделать это было возможно, создав условия свободы
вероисповедания людей на основе знания ими истории основных мировых религий
(Христианства, Ислама, Буддизма, Иудаизма), а не на основе «научного атеизма».
Такую историю нужно было преподавать в общеобразовательной школе.
На основе новых научных разработок была бы создана иная система
общего, среднего и высшего специального
образования. Она приобрела бы качества, соответствующие духу времени в
новой логике социального поведения, и тогда формировалась бы новая культура –
единая для всего народа.
Если бы мафиозность в науке была преодолена, и была бы создана
иная система образования усилиями всех концептуально властных граждан страны,
то экономика страны стала бы развиваться после 1953 года по иному сценарию, как
составная часть глобальной экономики, и стала бы в ней лидером и примером
построения хозяйствования для других народов. В том числе развивалось бы и
овцеводство, как одна из отраслей народного хозяйства.
Планирование в любой отрасли начинается с выявления спектра потребностей всех граждан
страны, вытекающего из замысла жизни
общества, по которому граждане живут и собираются жить дальше.
Потребности делятся на естественные
для людей, так как человек часть природы, и
паразитические, которые появляются
вследствие ошибок и злого умысла паразитической части общества, и приводят они
к деградации всех носителей ошибок и такого умысла.
Естественные потребности
поддаются расчётам и планированию. Так
определяются объёмы и качество необходимых обществу товаров и услуг.
Паразитические – не поддаются расчётам, они непредсказуемы для самих паразитов.
Далее, в соответствии с
расчётом потребностей создаётся или
модернизируется система доставки
продукции от производителей до потребителей – логистика, оптовая и
розничная торговля.
Затем осуществляются
инвестиции в производственные технологии
мирового уровня по переработке сырья, и развивается кооперация в поставке
комплектующих, упаковки, систем обработки информации и связи и другие части
системы производства.
Одновременно готовятся
кадры по всему спектру профессий и организуются научные исследования.
Затем принимаются за овцеводство – производство шерсти, то есть развитие племенного хозяйства,
кормовой базы и всего прочего.
В СССР осуществлялся Замысел справедливой жизни – и создавались
тогда соответствующие отрасли хозяйства и организация труда. А что в
современной России?
Часть 3. В современной России
В районном доме культуры, в марте 2008 года, проводилось
мероприятие – вхождение в должность нового главы района. Управились быстро,
по-деловому, за 40 минут. Речей было мало, больше ободряющих напутствий новому
главе, которому досталось разваленное предшественником хозяйство района. Наше
внимание привлекли символические подарки главе района. Депутат–«единорос»
подарил зонтик от партии, затем - коньки, лыжи и мяч с напутствием заниматься
спортом и быть примером в здоровом образе жизни, краевой депутат-аграрий вручил
увесистый кнут двухметровой длины, сплетённый из кожи, с напутствием
поддерживать порядок.
Шутки – шутками, а приходят такие мысли-вопросы:
- зонтик партийный –
это защита от «непогоды сверху», то есть от властей, если глава будет примерным
членом партии?
- спортивные
принадлежности для игры – это показатель отношения властей к управлению, как к
игре, а не как к служению народу?
- кнут – символ
пастуха, грозное оружие в умелых руках – это для того, чтобы в страхе держать
«стадо скотов»? (а когда-то пастухи деревенские выводили стадо в поле под звуки
рожка, почувствуйте разницу).
Глава соседнего района ничего не подарил, но сказал новому
главе: «Ответственный хомут тебе достался». Одним словом - «скотоводство».
Почему же падает качество управления районом, селом и
хозяйствами? Почему большинство селян не хотят жить в селе, а в городе не
могут? Если вспомнить историю России до 20-го века, то у простонародья была
своя, традиционная культура и говорил народ на своём языке, а правящая
«верхушка» жила как на Западе и по-русски не многие из них говорили и мыслили.
По существу рядом жили два народа – большой и малый. В
течение прошлого века под воздействием системы всеобщего образования
(атеистического) и прозападных СМИ, простонародье стало жить в одной культуре с
«верхушкой» - на западный манер. С уходом в мир иной поколений, родившихся и
выросших в традиционной культуре, культура простонародья, культура жителей сёл
и деревень России осталась только на сцене некоторых клубов, в кружках
«народного прикладного творчества», да в книжках сказок и песен.
Дух большинства сёл переродился: неуютно стало в сёлах,
запустение на улицах и во дворах, каждый стремится жить сам по себе. Однако,
Русский дух, в котором жили тысячелетиями народы Руси, не приемлет дух
прозападного образа жизни, и оба этих духа находятся в душах селян. Можно себе
представить, как разрываются души у не определившихся людей и остаётся для
многих без ответа вопрос: по какому
замыслу жить будем? Выбор у людей есть, и они его делают.
Жизнь людей складывается, по меньшей мере, из пяти составных частей
и в каждой части надо отвечать малое на три вопроса: для чего, что и как
делать? И каждый читатель сможет сделать это самостоятельно:
1. питание,
одежда, жилище: либо для труда и здоровья, из того, что даёт местная земля,
либо модное заморское.
2. работа:
либо на благо общества, будущих поколений, когда делают самое лучшее и от души,
либо как для «дяди», тяп-ляп, а потом «хоть трава не расти».
3. свободное время:
либо для развития своих творческих способностей, либо для увеселений и балдежа,
суеты одним словом.
4. прошлое и
будущее: либо знать жизнь предков, выявлять их ошибки, чтобы изживать в
настоящем и детям передавать самое лучшее, либо не видеть и не думать о прошлом
и будущем.
5. выбор смысла
жизни и самостоятельное понимание жизни, чтобы своевременно решать возникающие
жизненные задачи: либо осмысленно выбирать лучшую жизнь и уметь жить в
соответствии с замыслом, либо «плясать под чужую дудку» или заставлять других
плясать под свою.
Делая свой выбор, люди оказываются в одном из трёх потоков жизни:
У третьих есть все возможности обрести человечный строй психики,
состояться в качестве человека и детям своим помочь на этом угодном Богу пути.
Перед третьими проблема «скотоводства» не встаёт, они способны управлять и
своей жизнью, и обстоятельствами жизни в районе, селе или в хозяйстве, если
такую задачу перед ними поставит Бог.
Люди из третьей группы своими мыслями, словами и делами творят
новую, единую для всего общества, культуру, благодатную для настоящего и
будущего России, для преображения сёл и городов. Всем и каждому открыта дорога
в эту Жизнь.
СЕЛЯНЕ
17-22.03.08
СТАТЬЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ
·
22.03.08 отправлена в обратную
связь сайта Открытый
Университет Жизнеречения
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ | ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА САЙТЕ | ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ ПИСЬМОМ